Воскресенье, 25.07.2021
15:25
ГлавнаяГазетаЖизнь Волгограда и областиВолгоградская промышленность увеличила выпуск импортозамещающих товаров

Волгоградская промышленность увеличила выпуск импортозамещающих товаров

10 мая 2021

За первый квартал 2021 года 64 волгоградских предприятия произвели 86 видов импортозамещающей продукции. Увеличение ее выпуска с прошлого года составило 24%.

Как сообщает комитет промышленной политики, торговли и ТЭК Волгоградской области, первыми в плане замещения импортных товаров и продукции стали предприятия металлургической и химической промышленности. Их доля отгрузки составляет 44% и 42% всех соответствующих товаров и услуг.

Составных линейных труб произвели на 54% больше, почти на 23% больше выпустили алюминиевых конструкций из канатов и проволоки, на 25,5% – химических препаратов для мойки и обслуживания автотранспорта. Более чем на 14% увеличили производство гидроксида магния, данное вещество активно применяют в медицине. Почти в два раза, на 86%, выросло производство многослойной пленки, на 5% – обожженных анодов. На 26% выросло производство хлопковых тканей, на 20% – изготовление керамической плитки и санитарно-строительных продуктов.

Одними из главных факторов, которые поспособствовали улучшению показателей, стали усилия руководства региона по развитию промышленности, модернизация промышленных предприятий и поддержка правительства.

Отметим, промышленные предприятия Волгоградской области являются участниками программы импортозамещения с 2015 года. За эти шесть лет регион произвел продукции на сумму более 330 миллиардов рублей. Количество предприятий возросло с 22 до 64, а количество наименований заменяющих зарубежные аналоги продуктов увеличилось с 37 до 86 единиц.

 

Алёна Баранова.© Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru