Понедельник, 16.09.2024
15:48
ГлавнаяГазетаОбществоВолгоградские бренды вошли в тройку самых узнаваемых в стране

Волгоградские бренды вошли в тройку самых узнаваемых в стране

6 декабря 2022

В число лучших туристических направлений страны вошли сразу 2 волгоградских проекта. 

По результатам народного онлайн-голосования в тройку самых узнаваемых туристических брендов в России вошли изделия народного промысла и крупный межрегиональный гастрономический фестиваль из Волгоградской области. 

Лауреатом ежегодной премии Russia Traveler Awards 2022 стал Урюпинский пуховязальный промысел, занявший 3-е место в номинации «Народный промысел». В тройку лидеров вошел и знаменитый Камышинский арбузный фестиваль, сообщили в облкомтуризма. Он занял почетное 3-е место в категории «Фестиваль/праздник». Это мероприятие считается одним из самых главных летних событий в Волгоградской области. Традиционно арбузный фестиваль объединяет в себе множество тематических интерактивных площадок, яркий карнавал, кулинарные акции и гастрономические конкурсы.

Напомним, в Волгоградской области большое внимание уделяется развитию туристической отрасли. Данное направление обозначено губернатором Андреем Бочаровым как перспективная точка роста экономики региона. С начала 2022 года наш регион посетили уже почти 1,4 млн туристов, что на 300 тыс. человек больше, чем за весь прошлый год. Путешественников интересуют достопримечательности города-героя Волгограда, яркие события и уникальные природные объекты.

 

Анастасия Домникова. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.


За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru