Пятница, 27.11.2020
03:35
ГлавнаяПроектВолгоградские гостиницы попали в топ-20 по бронированию туристами в 2016 году

Волгоградские гостиницы попали в топ-20 по бронированию туристами в 2016 году

20 января 2016

Авторы рейтинга – аналитики сервиса Travel.ru – отмечают, что в начавшемся 2016 году Волгоград стал одним из самых популярных туристических направлений.

– В Волгоград в этом году бронируют поездки в среднем на 2,5 дня и платят за проживание 3 тыс. руб. в сутки, – пояснили авторы исследования. – Это далеко не самая низкая цена. Для сравнения, в Нижнем Новгороде она составляет 2,6 тыс. руб., в Санкт-Петербурге – 2,8 тыс., в Москве – 3,4 тыс. рублей.

Напомним, в конце прошлого года Волгоградская область одна из первых в России выполнила поставленную федеральным центром задачу по классификации объектов гостиничного бизнеса. В настоящее время в регионе к категории «пять звезд» отнесены два отеля на 173 номера. «Четыре звезды» получили девять объектов (504 номера) в Волгограде и Волжском, а также две турбазы в Среднеахтубинском районе, санаторий в Палласовском районе. Всего в Волгоградской области 142 места коллективного размещения (а это более 41% от общего числа) прошли сертификацию и получили свои «звезды».

Классификация продолжится в следующем году – до 1 июля 2016 года все средства коллективного размещения Волгоградской области согласно федеральному закону должны получить сертификаты.

Теги: гид34
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru