Пятница, 23.04.2021
04:53
ГлавнаяГазетаЖизнь Волгограда и областиВолгоградские пожарные отработали слаженность действий в дымокамере

Волгоградские пожарные отработали слаженность действий в дымокамере

27 февраля 2016

Так как практически каждый пожар сопровождается задымлением, огнеборцы должны уметь использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания, чтобы выполнить поставленную задачу в непригодной для дыхания среде. 

Чтобы повысить навыки тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в затруднённых условиях, а также отработать слаженность и работу в команде, во 2-й пожарно-спасательной части собрались руководители различных подразделений пожарной охраны региона и сотрудники службы пожаротушения регионального управления МЧС. 

Прежде чем приступить к практическим действиям, огнеборцам предстояло проверить состояние дыхательного аппарата. Затем их ждала пятнадцатиминутная разминка, которая включала в себя ходьбу и бег, сочетание ходьбы с прыжками, поворотами, упражнения для мышц шеи, плечевого пояса, рук и спины. После разминки, разбившись на звенья, газодымозащитники приступили к главным занятиям. Основная задача в дымокамере – отыскать условного пострадавшего (манекен) и вытащить его на свежий воздух.  

Кроме того в испытания входили разведка, обнаружение и ликвидация условного горения огнетушителем и стволом, вынос имущества. В ходе занятий задача могла усложняться. Например, менялись звенья, оказывалась помощь звену, два звена работали одновременно, заменялись или наращивались рукавные линии и т.д.
После подробного анализа тренировки, руководство констатировало, что личный состав с поставленными задачами справился успешно. 

Андрей Шитов. Фото пресс-службы ГУ МЧС России по Волгоградской области.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru