Пятница, 30.07.2021
01:01
ГлавнаяГазетаОбществоВолгоградские волонтеры посетили победивший в голосовании объект благоустройства

Волгоградские волонтеры посетили победивший в голосовании объект благоустройства

4 июня 2021

70 активистов всероссийского голосования за объекты благоустройства побывали в музее-заповеднике «Старая Сарепта». 

Культурный объект стал победителем всероссийского отбора. В следующем году уникальный архитектурный ансамбль ждет преображение.
Добровольцам на экскурсии рассказали об архитектуре и истории удивительного колониального поселения, провели по историческим пространствам, показали музейные экспонаты.

На территории «Старой Сарепты» размещено 26 зданий, 23 из которых – памятники федерального значения. По итогам рейтингового голосования в 2022 году объект культурного наследия ждет значительное преобразование.

Здесь рабочие выложат плиткой дорожки и тротуары, установят систему видеонаблюдения, уложат рулонный газон, посадят множество деревьев и цветов. Также на территории установят скалодром и теннисные столы для игр.

Напомним, рейтинговое голосование по отбору общественных пространств и дизайн-проектов проводилось в рамках национального проекта под лозунгом «Сделаем город комфортнее» в рамках нацпроекта «Жилье и городская среда». Все желающие могли сделать выбор с 26 апреля по 30 мая.

Плановая деятельность по модернизации существующих и созданию новых культурных площадок активно ведется в Волгоградском регионе уже семь лет.

Благоустройство и комплексное развитие территорий – приоритеты, обозначенные главой региона Андреем Бочаровым. С 2014 года выполнено более 900 таких проектов в 462 городах и селах. 

Алёна Баранова.© Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru