Среда, 25.11.2020
08:30
ГлавнаяГазетаОбществоВолгоградский контактный зоопарк должен устранить нарушения

Волгоградский контактный зоопарк должен устранить нарушения

28 февраля 2020

В одном из торговых центров «рабочий день» животных был дольше положенного. В течение месяца владельцы зоопарка должны исправить сложившуюся ситуацию.

В январе состоялась проверка зоопарка, в результате которой были найдены нарушения федерального закона об ответственном обращении с животными, сообщает «Волгоградская правда.ру».

Оказалось, что посетители контактировали с животными дольше, чем положено, корм также не соответствовал нормам.

Все нарушения должны быть устранены до 19 марта. Отметим, что документы на животных в порядке, и условия содержания соответствуют нормам.

Организация оперативно приступила к устранению нарушений. Началась закупка нужных кормов. Если все будет исправлено в срок, до суда может не дойти.

Добавим, с 1 января 2020 года вступили изменения в федеральный закон «Об ответственном обращении с животными». Этот закон был принят еще в 2019 году, но некоторые положения вступили в силу с начала нынешнего для того, чтобы организации за год успели привести все в соответствие с новыми положениями. Однако на практике выходит, что о новых правилах «зоопарщики» узнают только во время проверок.

Сейчас в Волгограде количество контактных зоопарков не меняется. В 2017 году сотрудниками прокуратуры выявлены факты содержания редких, краснокнижных животных. В 2018-м их стало меньше, и в 2019 году ситуация не изменилась, а теперь количество стало уменьшаться. 

 

Елена Худенко. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Кирилл Брага

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru