Вторник, 24.11.2020
10:28
ГлавнаяГазетаОбществоВолгоградское УФАС дало оценку нашумевшей рекламе с Родиной-матерью

Волгоградское УФАС дало оценку нашумевшей рекламе с Родиной-матерью

18 февраля 2020

Экспертный совет по рекламному законодательству при УФАС по Волгоградскому региону обсудил использование изображения скульптуры в рекламе онлайн-сервиса доставки продуктов.

В понедельник, 17 февраля, компания «СберМаркет» разместила в соцсети коллаж, на котором скульптура «Родина-мать зовет!» изображена с лимоном в руке, двумя жирафами с пакетами и жуком-навозником. Таким образом компания сообщила об открытии сервиса доставки продуктов питания в новых городах, в том числе – в Волгограде.

– Специалисты в один голос высказались о недопустимости использования образа монумента «Родина-мать зовет!» в таком контексте и сочетания использованных образов, – сообщают в пресс-службе УФАС по Волгоградской области.

Как подчеркнула замглавы Волгоградского УФАС Ирина Никуйко, жители города-героя очень серьезно относятся к использованию образа Родины-матери. Отмечается, что эту тему обсуждали без голосования, потому что не определено, имеет ли публикация признаки рекламы и должна ли она соответствовать требованиям действующего законодательства.

Эксперты единогласно считают, что образ Родины-матери является символом не только Волгограда, но и олицетворяет Великую Победу. В УФАС отметили, что результаты обсуждения отправлены на адрес администрации сервиса.

Кстати, создатели коллажа после активных обсуждений незамедлительно удалили публикации из Сети.

Алеся Котова. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru