Пятница, 27.11.2020
21:15
ГлавнаяГазетаЗдоровье и красотаВрач раскрыл, почему «санитайзеры-пшикалки» бессильны перед COVID-19

Врач раскрыл, почему «санитайзеры-пшикалки» бессильны перед COVID-19

19 мая 2020

Доктор медицинских наук, педиатр Евгений Комаровский объяснил, почему «санитайзеры-пшикалки» бесполезны для обработки рук с целью исключения возможности заражения коронавирусом.

Как рассказал врач, спирт должен контактировать с рукой минимум 30 секунд. Причем санитайзером нужно обрабатывать всю поверхность руки.

Есть еще одна цифра, которая прописана во всех самых главных документах по эпидемическому контролю, – 3 мл. Звучит это так: «3 мл раствора не менее 30 секунд». О чем идет речь?

– Для того чтобы обработать руки, необходимо три миллилитра. Это означает, что если на руки попадает меньше 3 мл санитайзера, то время, в течение которого он испаряется, будет короче 30 секунд, а значит, санитайзер не сработает, – говорит доктор.

Кроме того, у вас просто может не хватить антисептика, чтобы обработать все участки рук.

– Именно поэтому любая «пшикалка», даже если это самый лучший санитайзер, оказывается, не работает. При помощи «пшикалки» вы никак не создадите дозу 3 мл. Мы провели эксперимент и выяснили, что для того, чтобы получить 3 мл, нужно пшикнуть 27 раз. Этого не делает никто и никогда. По этой причине нормальные санитайзеры выпускаются в бутылочках, и вы не пшикаете, а наливаете его на руку. Полная ладошка санитайзера – это и будет примерно 3 мл. Только в таком случае вам хватит санитайзера, чтобы обработать всю руку и чтобы раствор не испарился в течение 30 секунд.

Читайте также:

Рецепт от доктора Комаровского: готовим антисептик своими руками

Алеся Котова. Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru