Пятница, 04.12.2020
14:17
ГлавнаяГазетаЗдоровье и красотаВрачи из России разработали новый метод лечения рака мозга

Врачи из России разработали новый метод лечения рака мозга

26 мая 2020

Инновационную технологию лечения злокачественных опухолей мозга в конце мая российские специалисты представят на ежегодном конгрессе Американского общества клинической онкологии.

Глиобластома – самый агрессивный вид рака мозга, от которого умерли Жанна Фриске, Дмитрий Хворостовский, Михаил Задорнов. В среднем люди с этим диагнозом живут около 14 месяцев.

Врачам за последние 50 лет удалось продлить жизнь людям с таким заболеванием всего на два месяца. После первичной операции, последующего облучения и химиотерапии у большинства пациентов болезнь возобновлялась.

Примерно два года назад специалисты Европейского медицинского центра в Москве разработали и запатентовали новую методику лечения пациентов с рецидивом глиобластомы.

Ее суть заключается в том, что после максимально безопасного микрохирургического удаления злокачественной опухоли, образовавшуюся полость облучают высокой дозой ионизирующего излучения прямо во время операции.

Врачи-онкологи и радиологи провели исследование пациентов с рецидивом глиобластомы, которое показало, что использование интраоперационной лучевой терапии увеличивает как общую выживаемость с момента постановки диагноза, так и период жизни без прогрессирования опухоли после повторной операции.

Такой результат дает надежду онкобольным на значительную прибавку в продолжительности и качестве жизни после удаления опухоли.

Новая технология была представлена на крупнейших мировых конгрессах в области нейрохирургии. В настоящее время ее начали применять в европейских странах и США.

Наталья Иванова. Фото: Центр лучевой терапии EMC.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru