Все дороги ведут в села
Завершается возведение еще одной областной трассы между Иловлинским и Клетским районами.
Дорожники завершают строительство новой автотрассы на участке Лог – Новогригорьевская – Клетская – Распопинская – Серафимович. Здесь уже полностью возведено асфальтобетонное покрытие, бетонируются водоотводные сооружения
Главный инженер подрядной организации Вадим Незамаев сообщил, что работы выполнены на 70%. Уже полностью возведено асфальтобетонное покрытие, рабочие приступили к благоустройству водоотводных канав и укрепляют обочины щебнем. На объекте работает 30 единиц дорожной техники и порядка 50 рабочих.
– Гарантийный срок дороги составляет 5 лет, – отметил Вадим Незамаев. – И если что-то пойдет не так, мы будем переделывать за свой счет, но за качеством мы следим строго. У нас есть своя дорожно-строительная лаборатория, которая контролирует все этапы строительства – начиная с укладки земполотна, щебеночного основания и до асфальтобетонного покрытия.
Объект должен быть сдан до конца ноября 2016 года. За качеством работ следят областные власти. Как отметил заместитель руководителя ГКУ ВО «Дирекция автомобильных дорог» Сергей Кожанов, к выбору подрядных организаций теперь подходят тщательно. Если строители не выполняют обязательства, установленные контрактом, к ним могут быть применены штрафные санкции – от расторжения контракта до включения компании в реестр недобросовестных поставщиков.
Например, такая мера грозит компании «Строй-Резерв», которая сорвала сроки строительства подъездных путей к хутору Березки Серафимовичского района. Сейчас решается вопрос о привлечении к выполнению работ субподрядчика. Однако в целом этот случай скорее исключение, чем правило, говорят дорожники.
Напомним, что наведение порядка в дорожно-транспортной сфере губернатор Андрей Бочаров определил одним из приоритетных направлений долгосрочной стратегии развития региона. За последние три года в Волгоградской области на федеральных трассах обновлено 375 км, отремонтировано восемь мостов, построено четыре надземных перехода. Впервые за последние годы начали делать и подъездные пути к селам. Благодаря тому, что с 2014 года губернатором изменена бюджетная политика и система отбора подрядчиков, повысилось доверие к региону федерального руководства. Область включена в профильные госпрограммы и стала получать больше средств на ремонт и строительство трасс. Так, по итогам 2016 года планируется сдать в эксплуатацию 76 км подъездных путей к селам.
Источник: «Волгоградская правда»