Суббота, 05.12.2020
08:56
ГлавнаяГазетаОбществоЭкологический туризм в Волгоградской области может стать брендом региона

Экологический туризм в Волгоградской области может стать брендом региона

3 ноября 2019

Международные эксперты форума «Диалог на Волге» посоветовали активнее продвигать экотуризм как один из региональных брендов.

 

В рамках круглого стола «Территориальный брендинг: стратегии и технологии продвижения территорий» специалисты обсудили стратегические возможности экологического как одного из трендов позиционирования территорий, сообщает «Волгоградская правда.ру» со ссылкой на региональный комитет природных ресурсов лесного хозяйства и экологии.

 

Участники круглого стола сошлись во мнении, что Волгоград имеет все шансы стать не только как регионом историко-патриотического туризма, но территорией для экологических туров.

Наработки в этой сфере у волгоградских специалистов уже есть: экологи природных парков организуют гостевые дома, проводят тематические праздники, а также ведут эколого-просветительскую деятельность.

 

Одним из успешных примеров для выхода на международный уровень эксперты назвали марафон Elton Ultra, который в этом году прошел в парке «Эльтонский» уже в седьмой раз.

 

Добавим, международный форум общественной дипломатии «Диалог на Волге» проводится в Волгограде с 2014 года. Инициативу региональных властей поддержало Министерство иностранных дел России и сам глава внешнеполитического ведомства Сергей Лавров. В этом году форум собрал представителей почти 40 стран со всего земного шара.

 

Елена Худенко. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Кирилл Брага.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru