Среда, 29.09.2021
02:14
ГлавнаяГазетаОбществоЭксперты объяснили, зачем нужен овердрафт и как он работает

Эксперты объяснили, зачем нужен овердрафт и как он работает

13 августа 2021

Сегодня банки предлагают совершенно иную услугу, пока не столь знакомую для российских потребителей. Называется она «овердрафт». С ее помощью дебетовая карта легко превратится в карту новых возможностей. Заявка на овердрафт составляется и отправляется в банк.

В чем суть данной услуги?

С английского «overdraft» переводится, как «сверх бюджета». На деле, овердрафт позволяет людям совершать покупки и оплачивать оказанные им услуги, осуществлять снятие наличных после того, как на карте уже не осталось собственных средств.

Оформление овердрафта осуществляется на дебетовую карту, которая используется в соответствии с условиями выбранного тарифа ровно до того момента, как все средства со счета не будут израсходованы.

Постепенно финансовая грамотность населения растет, но кризис, к сожалению, отрицательно влияет на количество обращений со стороны клиентов, которые желают получить именно овердрафт.

Классификация типов овердрафта

Существуют следующие виды овердрафта:

1.     Бланковый. Он выдается на усмотрение банка в зависимости от того, как зарекомендовал себя клиент. Чем дольше, к примеру, он обслуживался в кредитном учреждении, тем меньше будет ставка по овердрафту.

2.     Обеспеченный. Выдается он под залог имущества, например, автомобиля или квартиры. Также могут быть задействованы поручители.

Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
123060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.

реклама

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru