На заседании экспертного совета в Волгоградском УФАС рассмотрели спорные для восприятия рекламные сообщения.
На рекламу в антимонопольную службу региона пожаловались волгоградцы. По их мнению, рекламные сообщения, которые содержат выражения, происходящие от русских нецензурных и бранных слов, использовать для продвижения двух японских суши-баров нельзя.
Эксперты также пришли к выводу, что в обоих случаях такая реклама для восприятия недопустима. Сейчас в областном центре устанавливают рекламодателей этих спорных сообщений. Дальнейшее решение УФАС будет принимать с учетом мнения экспертного совета.
На заседании обсуждалось еще одно рекламное сообщение, которое касалось выставки кошек. Волгоградцы посчитали неуместным изображение на плакате образа монумента «Родина-мать зовет!» рядом со снимком кошки породы сфинкс.
Однако эксперты большинством голосов решили, что не видят в таком соседстве ничего оскорбительного по отношению к историческому памятнику, сообщила пресс-служба регионального УФАС.
Вместе с тем специалисты очередной раз признали, что у нас нет другой узнаваемой символики, которая бы ассоциировалась с Волгоградом. Поэтому запрет на использование изображения монумента нецелесообразен.
Наталья Иванова. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Каширский / архив.