Четверг, 24.01.2019
04:26
ГлавнаяГазетаАвто«Автотрезвость» на дорогах нашего города!

«Автотрезвость» на дорогах нашего города!

28 августа 2017

Волжский филиал пивоваренной компании АО «САН ИнБев» совместно с УГИБДД РФ по городу Волжскому провели акцию «Автотрезвость», направленную на формирование культуры ответственного потребления алкоголя, в том числе предотвращение употребления его за рулем.

25 августа 2017 года на центральной площади города Волжского сотрудники филиала АО «САН ИнБев» распространили информационные буклеты «Памятка ответственного водителя» с разъяснением мер ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения, а также продемонстрировали специально разработанные очки-тренажеры Drunk Goggles, имитирующие воздействие алкоголя на поведение человека. Кроме того, пивовары провели социальный опрос среди водителей-жителей города Волжского о проблеме пьянства за рулем. В компании уверены, что решение проблемы употребления алкоголя за рулем требует совместных действий правоохранительных органов, власти, производителей алкогольной продукции и всего общества в целом.

Проект «Автотрезвость» развивается в рамках общей стратегии Российской Федерации в области безопасности дорожного движения и поддерживает инициативы по снижению уровня смертности и травматизма на дорогах РФ. Основная цель проекта – повлиять на общественное мнение, сделать вождение в нетрезвом состоянии неприемлемым и невозможным.

Инициатором проекта по снижению рисков вождения в нетрезвом состоянии, получившим в России название «Автотрезвость», стал Международный альянс за ответственное потребление алкоголя (International Alliance for Responsible Drinking – IARD), который вовлек в проект российские алкогольные компании. В 2015 году проект «Автотрезвость» получил одобрение ГУ ОБДД МВД России и был рекомендован для дальнейшего распространения Министерством здравоохранения и Министерством образования и науки Российской Федерации. В Волгоградской области проект по инициативе компании «САН ИнБев».

– «Защитные очки Drunk Goggles» наглядно демонстрируют, как может влиять алкоголь на мозг человека, его зрение и внимание, – комментирует мероприятие начальник отдела пропаганды УГИБДД РФ по городу Волжскому Алексей Александрович Клинков. – Нетрезвый водитель не может адекватно оценить свое состояние и ситуацию на дороге. Цель сегодняшней акции – повысить социальную ответственность волжан-водителей, проинформировать людей, к чему может привести управление автомобилем в нетрезвом состоянии. Нам важно сообща и последовательно формировать в обществе культуру ответственного употребления алкоголя».

Напомним, в мае 2017 года в Волгоградской области официально запущен международный социальный проект «Автотрезвость», благодаря которому ученики 23 ведущих автошкол региона регулярно проходят обучение в рамках внедренного образовательного курса «Алкоголь и автомобиль». На специальных занятиях слушатели автошкол получают исчерпывающую информацию о статистике нетрезвого вождения в России, влиянии алкоголя на организм водителя, ответственности за вождение в нетрезвом состоянии и важной роли каждого из нас в предотвращении ДТП с участием пьяных водителей. Лекции, видеоролики, упражнения с очками Drunk Goggles, а также дискуссии в классе помогают будущим водителям сделать правильный выбор – #питьнельзярулить.

PR

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Семья Гусейновых (имена, фамилии, возраст и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) долгое время снимала жилье в одном из южных районов Волгограда. После пополнения в семействе было решено купить дом недалеко от города.

Жительница Октябрьского района Наталья Землянухина, несмотря на свой юный возраст, – настоящая бизнес-леди. Школьница, не выходя из дома, запустила несколько проектов в интернете. Доход, который она с этого получает, сделал ее самой богатой жительницей поселка. «Родной город» узнал у Наташи, как ей удалось добиться такого успеха.

Редко можно встретить человека, который хотел бы попасть на военную службу так же сильно, как 25‑летний Забит Велиев.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru