Пятница, 25.09.2020
16:37
ГлавнаяГазетаОтдых«Библионочь» заманила в библиотеки тысячи волгоградцев

«Библионочь» заманила в библиотеки тысячи волгоградцев

27 апреля 2015

Фото Александра Фолиева

В этом году акция в Волгограде прошла под девизом «Дневники. Открой дневник, поймай время».

Традиционное весеннее мероприятие, которое с каждым годом привлекает всё больше и больше волгоградцев, состоялось в ночь с 24 на 25 апреля. В рамках «Библионочи» были открыты двери 14 библиотек Волгограда. Учреждения во время акции посетили тысячи горожан. Гостей в эту ночь ждали интересные конкурсы, круглые столы, а также мастер-классы.

Самая насыщенная программа ожидала посетителей Волгоградской областной библиотеки им. Горького. На всех четырёх этажах учреждения проходили различные мероприятия. На первом - сотрудники Музея занимательных наук Эйнштейна знакомили посетителей с «Дневником Альберта», на втором – волгоградцы смогли принять участие в мастер-классах по декоративно-прикладному искусству, насладиться фотовыставкой «День и ночь Волгограда», на третьем - посетить большую книжную инсталляцию «Бесконечность», возле которой участники акции читали стихи и танцевали. А на последнем – гостям предлагали пройти через звёздные врата, чтобы попасть на выставку изобразительного искусства «Фантастика: дневники вне времени». Там же горожане смогли посетить экспозицию «Модный дневник», где им рассказали об истории городского костюма. Но самое захватывающее ждало посетителей Горьковки в полночь – у входа в библиотеку для них устроили световое шоу.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru