Вторник, 29.09.2020
17:36
ГлавнаяГазетаФинансы«Билайн» представляет онлайн-конструктор услуг связи для бизнеса «Идеальный офис»

«Билайн» представляет онлайн-конструктор услуг связи для бизнеса «Идеальный офис»

21 мая 2015

ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) объявляет о запуске в эксплуатацию интерактивного конструктора решений «Идеальный офис».

«Идеальный офис» – это новый удобный инструмент, с помощью которого клиент может удалённо подобрать телекоммуникационные услуги и сервисы, максимально отвечающие интересам его бизнеса. Таким образом, данный проект стал ещё одним шагом в развитии каналов цифрового обслуживания корпоративных клиентов.

В целях сокращения временных затрат и упрощения процесса подбора необходимых услуг связи «Билайн» Бизнес провёл исследование и определил типовые потребности клиентов, характерные для разных отраслей бизнеса. Теперь при обращении на сайт http://beeline.ru/b2b/products/ideal-office/ система автоматически сможет предложить пользователю оптимально сбалансированный набор сервисов, учитывающий специфику деятельности конкретной компании. Клиенту остаётся только добавить нужные опции и сделать проект полностью индивидуальным.

Воспользоваться онлайн-конструктором просто: на сайте b2b.beeline.ru, во вкладке «Продукты», выбрать «Идеальный офис», отметить категорию своего бизнеса и затем отредактировать предложенный по умолчанию список услуг. При необходимости можно добавить или удалить те или иные решения и тарифные планы.

В итоге клиент получает самые актуальные и интересные телеком-предложения из всего разнообразия имеющихся у «Билайн» Бизнес услуг, затратив при этом минимум своего времени.

– Не секрет, что список предложений для корпоративных клиентов, которые есть в арсенале «Билайн» Бизнес, достаточно большой. Ориентироваться в нем бывает непросто. Опираясь на многолетний опыт работы с компаниями различного профиля, мы создали удобный и понятный инструмент интерактивного подбора услуг. Данный онлайн-конструктор разработан специально для представителей среднего и малого бизнеса. Каждое предложение учитывает индивидуальные особенности деятельности компаний и включает услуги мобильной, фиксированной связи, «облачные» сервисы, актуальные тарифные предложения и мобильные устройства. При современных темпах развития бизнеса руководителям зачастую некогда заниматься подробным изучением всех предложений операторов. Поэтому наша задача – максимально облегчить им выбор, не позволяя при этом упустить действительно нужные решения, – прокомментировала Ольга Кононова, директор по маркетингу бизнес-сегмента ОАО «ВымпелКом».

На правах рекламы

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru