Среда, 21.08.2019
19:38
ГлавнаяГазетаЖизнь Волгограда и области«Брейн-Ринг» о Сталинградской битве прошёл в Волгоградской области

«Брейн-Ринг» о Сталинградской битве прошёл в Волгоградской области

24 декабря 2015

С января 2015 года «Волгоградпатриотцентр» проводит интеллектуальные игры «Брейн-Ринг», посвящённые событиям сражения, решившего судьбу человечества.

В годовщину начала Демянской наступательной операции войск Северо-Западного фронта Красной Армии в 1942 году 23 декабря в актовом зале 31-й школы Волжского прошла очередная подобная игра. Вопросы интеллектуальной схватки были связаны с героями и событиями Великой Отечественной войны и Сталинградской битвы. За звание победителя боролись 19 команд, в состав которых вошли учащиеся средних и высших учебных заведений Волгограда, Волжского и Среднеахтубинского района. Возраст участников игры – от 14 до 25 лет.

В ожесточённом противостоянии триумфатором стала команда «Юные медоеды» – студенты I курса Волжского гуманитарного института (филиала) ВолГУ. Эти ребята являются участниками многих патриотических мероприятий, в том числе акции «Нюрнбергский процесс – Суд народа», проведённой в Волгоградской области в ноябре этого года. Почётное второе место заняла команда «Лидер», в состав которой вошли учащиеся школы №1 посёлка Средняя Ахтуба. Третью позицию с честью отстояла дружина «Поколение РЭУ», представлявшая Волгоградский филиал РЭУ имени Г.В. Плеханова. Четвертыми стали представители коллектива «Патриоты» из ГПБ ОУ «Волгоградский колледж управления и новых технологий».

Андрей Шитов

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Модуль таксономии

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru