Среда, 17.07.2019
08:54
ГлавнаяГазетаОбщество«Холодный» собеседник: 3 способа ответить на назойливый звонок так, чтобы он не повторился

«Холодный» собеседник: 3 способа ответить на назойливый звонок так, чтобы он не повторился

13 апреля 2019

Фото: pixabay.com

Каждый из нас сталкивается с надоедливыми звонками с предложениями услуг или товаров. Как отказать назойливому продавцу, читайте в нашем материале.

1. Тратьте их время, затягивайте разговор – продавцы этого не любят, им нужно обзвонить огромную массу людей и получить как можно больше клиентов. Потратив драгоценные минуты звонящего и надоев ему вопросами, скажите, что он вас не заинтересовал и сотрудничество не состоится. Скорее всего, вам больше не позвонят.

2. Взяв трубку от нежелательного собеседника, сразу скажите, что вы записываете разговор, так как звонящий не соблюдает закон о конфиденциальности персональных данных. Скорее всего, после этого звонок не повторится.

3. Ответив на звонок, сразу скажите собеседнику, что вы банкрот. Так как всем звонящим так или иначе нужны ваши деньги, они быстро ретируются, поняв, что цель не будет достигнута.

Служба информации ИД «Волгоградская правда»

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Модуль таксономии

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru