Вторник, 19.02.2019
14:38
ГлавнаяГазетаПроисшествия и криминал«Я их всех съел»: что стало с жертвами торгующего детьми сайта

«Я их всех съел»: что стало с жертвами торгующего детьми сайта

4 декабря 2018

© Фото: ИД «Волгоградская правда» / Иван Козлов

«Родной город» сообщал ранее об информации, поступившей от федеральных СМИ. Согласно ей один из закрытых ныне сайтов под прикрытием торговли детской одеждой занимался почасовой арендой маленьких детей.

Согласно данным сайта, за прошедшие числа декабря в «ассортименте» криптовалютного магазина было 15 мальчиков и 11 девочек.

По новой и пока не подтвержденной информации, в первые часы после закрытия сайта при переходе по его интернет-адресу на экране всплывала фотография Чикатило с подписью: «Я их всех съел».

Доподлинно неизвестно, что стало с 26 детьми.

Читайте начало этой истории в материале: Педофильское лобби: интернет-магазин детской одежды сдавал в аренду самих детей

 

Иван Юрьев

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости
«Родной город.ру» продолжает следить за развитием истории «пропавшей» волгоградской пенсионерки. Женщина исчезла, потом странным образом нашлась, но говорить с родными наотрез отказалась. 
 

Эта удивительная история произошла с 72‑летним волгоградцем, ветераном Афганистана Сергеем Лупейко, который до 2011 года был Сергеем Петровичем Быковым. Восемь лет назад, в 64-летнем уже возрасте, он взял фамилию и отчество своего родного отца, ветерана Великой Отечественной Владимира Степановича Лупейко. 

Семья Гусейновых (имена, фамилии, возраст и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) долгое время снимала жилье в одном из южных районов Волгограда. После пополнения в семействе было решено купить дом недалеко от города.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru