Вторник, 21.01.2020
10:38
ГлавнаяГазетаПроисшествия и криминал«Послать всех…»: в Волгограде рекламу кетчупа признали безнравственной

«Послать всех…»: в Волгограде рекламу кетчупа признали безнравственной

5 декабря 2019

Руководитель регионального УФАС отметил, что у местных рекламщиков отсутствует чувство меры.

В Волгограде антимонопольщики рассмотрели дело о сомнительной рекламе кетчупа. 

В рекламе изображались висящие на ветках рубашка и галстук. Здесь же был размещен текст: «Послать всех на… шашлык. Слабо? Да!?»

Как выяснилось, компания таким образом привлекала внимание к конкурсу под названием «Слабо, да?». Но дело в том, что в самой рекламе конкурс не упоминался. 

– Члены экспертного совета УФАС пришли к выводу, что в рассматриваемой рекламе используется устойчивое бранное выражение, которое имеет свое предельно понятное и считываемое значение, размещение в рекламе использованного выражения недопустимо с точки зрения действующих норм морали и нравственности, – прокомментировали в ведомстве. 

Руководитель УФАС Роман Лучников посоветовал рекламодателям повысить уровень духовности и моральной зрелости.

Юлия Рычкова Фото: unsplash.com

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru