Руководитель регионального УФАС отметил, что у местных рекламщиков отсутствует чувство меры.
В Волгограде антимонопольщики рассмотрели дело о сомнительной рекламе кетчупа.
В рекламе изображались висящие на ветках рубашка и галстук. Здесь же был размещен текст: «Послать всех на… шашлык. Слабо? Да!?»
Как выяснилось, компания таким образом привлекала внимание к конкурсу под названием «Слабо, да?». Но дело в том, что в самой рекламе конкурс не упоминался.
– Члены экспертного совета УФАС пришли к выводу, что в рассматриваемой рекламе используется устойчивое бранное выражение, которое имеет свое предельно понятное и считываемое значение, размещение в рекламе использованного выражения недопустимо с точки зрения действующих норм морали и нравственности, – прокомментировали в ведомстве.
Руководитель УФАС Роман Лучников посоветовал рекламодателям повысить уровень духовности и моральной зрелости.
Юлия Рычкова Фото: unsplash.com