Пятница, 22.06.2018
08:40
ГлавнаяГазетаФинансы«Ростелеком» и «Яндекс» создадут инфраструктуру для развития рынка цифровой рекламы в помещениях

«Ростелеком» и «Яндекс» создадут инфраструктуру для развития рынка цифровой рекламы в помещениях

25 мая 2018

Крупнейший российский оператор связи и одна из ведущих IT-компаний договорились вместе развивать рынок цифровой рекламы в помещениях. Такое соглашение подписано на Петербургском международном экономическом форуме.

«Ростелеком» и «Яндекс» намерены повысить эффективность такой рекламы и помочь рекламодателям быстрее находить подходящую аудиторию, анализировать результаты, учитывать их в своих кампаниях в интернете.

Для достижения цели по всей России, в местах с высокой проходимостью, появятся ЖК-панели Digital Signage. Покупка, установка и подключение панелей к телекоммуникационной инфраструктуре возлагается на «Ростелеком». Их наполнение видеорекламой и технологическое оснащение – на «Яндекс». К слову, именно его технологии позволят на старте проекта таргетировать видеорекламу на панелях по возрасту и полу. В будущем же рекламодатели смогут выбирать категории помещений для трансляции своих роликов.

– Реклама – это отрасль, в которой очень востребованы технологические инновации, – подчеркивает вице-президент «Ростелекома» Валерий Ермаков. – Подписание соглашения о сотрудничестве и дальнейшее партнерство укрепит российский рынок цифровой рекламы в помещениях, сделает его более привлекательным для рекламодателей и даст импульс к развитию этой отрасли и экономики в целом.

– Мы хотим добавить в Директ новые рекламные инструменты, которые позволят рекламодателям строить коммуникацию с клиентами как в онлайне, так и в офлайне, а также создавать кросс-медийные кампании с максимальной окупаемостью инвестиций, – сказал операционный директор «Яндекса» Грег Абовский. – Проект с «Ростелекомом» – логичный шаг в этом направлении. Мы выходим на рынок цифровой рекламы в помещениях и благодаря технологиям делаем этот формат более эффективным и легко измеряемым.

Итак, создавать рекламные кампании и управлять ими можно будет в привычном для рекламодателей интерфейсе Яндекс.Директа. Продажа пойдет по принципу аукциона, с оплатой за тысячу подтвержденных показов – CPMV (Сost per Mille Viewable ads).



 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Еще задолго до первого матча, который принял город-герой 18 июня в рамках ЧМ, в областную столицу начали съезжаться гости со всех концов земли, например, из Англии, Туниса, Австралии, Японии, Кореи, Германии… Удивительную атмосферу Волгограда отмечают и сами иностранцы, и западные СМИ…

Сегодня, 18 июня, на Центральной набережной любители футбола посмотрели матч между сборными Швеции и Южной Кореи. В толпе болельщиков оказались гости из Саратова, Ставрополя, Астрахани и даже с Дальнего Востока.

После игры сборных Швеции и Кореи болельщики на нижней террасе Центральной набережной не скучают. В ожидании трансляции следующего матча фанаты поют песни и танцуют под русские народные.

Галина Деркач сегодня успешный предприниматель, счастливая жена и мама. Сложно поверить, что жизнь девушки некогда совсем была не похожа на сказку. По словам Галины, все изменилось, когда она поверила в силу позитивного мышления...

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru