Вторник, 12.11.2019
12:39
ГлавнаяГазетаФинансы«Ростелеком» и «Яндекс» создадут инфраструктуру для развития рынка цифровой рекламы в помещениях

«Ростелеком» и «Яндекс» создадут инфраструктуру для развития рынка цифровой рекламы в помещениях

25 мая 2018

Крупнейший российский оператор связи и одна из ведущих IT-компаний договорились вместе развивать рынок цифровой рекламы в помещениях. Такое соглашение подписано на Петербургском международном экономическом форуме.

«Ростелеком» и «Яндекс» намерены повысить эффективность такой рекламы и помочь рекламодателям быстрее находить подходящую аудиторию, анализировать результаты, учитывать их в своих кампаниях в интернете.

Для достижения цели по всей России, в местах с высокой проходимостью, появятся ЖК-панели Digital Signage. Покупка, установка и подключение панелей к телекоммуникационной инфраструктуре возлагается на «Ростелеком». Их наполнение видеорекламой и технологическое оснащение – на «Яндекс». К слову, именно его технологии позволят на старте проекта таргетировать видеорекламу на панелях по возрасту и полу. В будущем же рекламодатели смогут выбирать категории помещений для трансляции своих роликов.

– Реклама – это отрасль, в которой очень востребованы технологические инновации, – подчеркивает вице-президент «Ростелекома» Валерий Ермаков. – Подписание соглашения о сотрудничестве и дальнейшее партнерство укрепит российский рынок цифровой рекламы в помещениях, сделает его более привлекательным для рекламодателей и даст импульс к развитию этой отрасли и экономики в целом.

– Мы хотим добавить в Директ новые рекламные инструменты, которые позволят рекламодателям строить коммуникацию с клиентами как в онлайне, так и в офлайне, а также создавать кросс-медийные кампании с максимальной окупаемостью инвестиций, – сказал операционный директор «Яндекса» Грег Абовский. – Проект с «Ростелекомом» – логичный шаг в этом направлении. Мы выходим на рынок цифровой рекламы в помещениях и благодаря технологиям делаем этот формат более эффективным и легко измеряемым.

Итак, создавать рекламные кампании и управлять ими можно будет в привычном для рекламодателей интерфейсе Яндекс.Директа. Продажа пойдет по принципу аукциона, с оплатой за тысячу подтвержденных показов – CPMV (Сost per Mille Viewable ads).



 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru