Среда, 23.10.2019
14:18
ГлавнаяГазетаФинансы«Ростелеком» присоединился к Социальной хартии российского бизнеса

«Ростелеком» присоединился к Социальной хартии российского бизнеса

31 января 2017

 «Ростелеком» получил Свидетельство о присоединении к Социальной хартии российского бизнеса, подписанное Александром Шохиным, президентом Российского союза промышленников и предпринимателей.

«Ростелеком» присоединился к Социальной хартии российского бизнеса с целью реализации в своей деятельности в качестве ключевых приоритетов бизнеса принципов социально ответственной деловой практики, развития преимуществ использования нефинансовой отчетности: повышения качества управления, уменьшения рисков, развития связей с заинтересованными сторонами и т. д.

Социальная хартия российского бизнеса – это новый формат оценки совместного вклада бизнеса и его партнеров в устойчивое развитие страны и социальное благополучие. Это свод основополагающих принципов ответственной деловой практики, в котором прописаны взаимоотношения работника с работодателем, институтами гражданского общества, властными структурами, местным сообществом, обозначены принципы, связанные с экологической безопасностью.

Социальная хартия признана организациями бизнеса и соответствует документам, принятым на международном уровне. Есть положительное заключение ООН – официальное признание ее соответствия Глобальному договору ООН. РСПП является членом российской сети ГД ООН и входит в управляющий комитет на постоянной основе.

В настоящее время к Социальной хартии присоединились 259 организаций (компании, отраслевые и региональные объединения бизнеса и другие НКО) с общей численностью более шести миллионов работников.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru