Четверг, 26.04.2018
00:54
ГлавнаяГазетаФинансы«Ростелеком» стал генеральным партнером Всероссийского конкурса «Позитивный контент»

«Ростелеком» стал генеральным партнером Всероссийского конкурса «Позитивный контент»

14 апреля 2017

«Ростелеком» выступил генеральным партнером одного из самых известных и престижных конкурсов Рунета, цель которого – поддержать лучшие проекты для детей, подростков и молодежи, способствующие развитию позитивного мышления и творческой среды, повышению уровня образованности, а также укреплению веры в безграничность человеческих сил и возможностей.

Компания поддержит участников основной номинации «Лучшие сайты учреждений образования и культуры»: ее лауреаты будут награждены дополнительными призами от «Ростелекома».

Традиционно в День защиты детей, 1 июня 2017 года, начинается прием заявок на VIII Всероссийский конкурс интернет-проектов для детей, подростков и молодежи "Позитивный контент".

На конкурс «Позитивный контент» могут быть заявлены уже реализованные проекты, имеющие действующие интернет-ссылки: сайты, блоги, медиаресурсы, видеоканалы, группы в социальных сетях, компьютерные и онлайн-игры, а также приложения, адаптированные для самых популярных мобильных платформ (Android, iOS иили Windows). Проект должен быть запущен не позднее января 2017 года.

Подробнее о требованиях к участникам конкурса –на официальном сайте в разделе "Правила".

Соревнования проводятся в девяти основных номинациях и пяти специальных, среди которых:

"Лучший сайт для детей";

"За пределами .RU" (для сайтов, открытых в зарубежных доменных зонах);

"Развитие цифровой грамотности";

"Инициативы, направленные на малозащищенные группы населения";

"Социально ориентированный коммерческий интернет-проект".

Заявки на участие в «Позитивном контенте» версии 2017 года принимаются до 1 октября, к 20 октября будет сформирован шорт-лист номинантов (определены финалисты конкурса), объявление результатов и награждение лауреатов состоится в ноябре в рамках "Премии Рунета 2017".

Напомним, что участие в конкурсе "Позитивный контент" – это:

ценные призы от организаторов и партнеров;

присвоение проектам-номинантам отличительного знака качества «Позитивный контент»;

включение проектов-номинантов в каталог «ВебЛандия»;

информационная поддержка проекта в СМИ, а также на интернет-ресурсах организаторов и партнеров конкурса;

возможность получить домен в .ДЕТИ и таким образом стать частью особого интернет-пространства для детей и подростков;

техническая поддержка интернет-ресурсов для детей и молодежи.

***

Организаторы конкурса: Координационный центр национального домена сети Интернет, домен .ДЕТИ, Фонд Развития Интернет и РОЦИТ. Генеральный партнер – ПАО "Ростелеком". Организационную поддержку конкурсу традиционно оказывает РАЭК, а также REG.RU, "Лаборатория Касперского", RU-CENTER.

Среди главных задач "Позитивного контента": способствовать наполнению российского сегмента сети Интернет качественными познавательными, образовательными, информационными и развлекательными digital-продуктами, отвечающими современным требованиям информационной безопасности; а также содействовать повышению уровня цифровой грамотности населения России через популяризацию качественных интернет-проектов с позитивным контентом.

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

С волгоградцев требуют ни много ни мало пять миллионов рублей, чтобы они выкупили половину квартиры, которую якобы продала экс-супруга главы семьи.

На новом стадионе предстояло встретиться командам «Ротор-Волгоград» и «Луч-Энергия» из Владивостока. Билеты были раскуплены буквально за несколько дней со старта продаж.

60 заседаний, двое обвиняемых, один потерпевший… За этой статистикой судьбы троих человек, которые после случившегося навсегда изменились…

Мужчина признал свою вину и раскаялся в содеянном, но, несмотря на это, теперь 39‑летнего Егора (все имена и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. авт.) скорее всего ждет реальный тюремный срок.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru