Вторник, 30.05.2017
04:38
ГлавнаяГазетаФинансы«Ростелеком» стал генеральным партнером Всероссийского конкурса «Позитивный контент»

«Ростелеком» стал генеральным партнером Всероссийского конкурса «Позитивный контент»

14 апреля 2017

«Ростелеком» выступил генеральным партнером одного из самых известных и престижных конкурсов Рунета, цель которого – поддержать лучшие проекты для детей, подростков и молодежи, способствующие развитию позитивного мышления и творческой среды, повышению уровня образованности, а также укреплению веры в безграничность человеческих сил и возможностей.

Компания поддержит участников основной номинации «Лучшие сайты учреждений образования и культуры»: ее лауреаты будут награждены дополнительными призами от «Ростелекома».

Традиционно в День защиты детей, 1 июня 2017 года, начинается прием заявок на VIII Всероссийский конкурс интернет-проектов для детей, подростков и молодежи "Позитивный контент".

На конкурс «Позитивный контент» могут быть заявлены уже реализованные проекты, имеющие действующие интернет-ссылки: сайты, блоги, медиаресурсы, видеоканалы, группы в социальных сетях, компьютерные и онлайн-игры, а также приложения, адаптированные для самых популярных мобильных платформ (Android, iOS иили Windows). Проект должен быть запущен не позднее января 2017 года.

Подробнее о требованиях к участникам конкурса –на официальном сайте в разделе "Правила".

Соревнования проводятся в девяти основных номинациях и пяти специальных, среди которых:

"Лучший сайт для детей";

"За пределами .RU" (для сайтов, открытых в зарубежных доменных зонах);

"Развитие цифровой грамотности";

"Инициативы, направленные на малозащищенные группы населения";

"Социально ориентированный коммерческий интернет-проект".

Заявки на участие в «Позитивном контенте» версии 2017 года принимаются до 1 октября, к 20 октября будет сформирован шорт-лист номинантов (определены финалисты конкурса), объявление результатов и награждение лауреатов состоится в ноябре в рамках "Премии Рунета 2017".

Напомним, что участие в конкурсе "Позитивный контент" – это:

ценные призы от организаторов и партнеров;

присвоение проектам-номинантам отличительного знака качества «Позитивный контент»;

включение проектов-номинантов в каталог «ВебЛандия»;

информационная поддержка проекта в СМИ, а также на интернет-ресурсах организаторов и партнеров конкурса;

возможность получить домен в .ДЕТИ и таким образом стать частью особого интернет-пространства для детей и подростков;

техническая поддержка интернет-ресурсов для детей и молодежи.

***

Организаторы конкурса: Координационный центр национального домена сети Интернет, домен .ДЕТИ, Фонд Развития Интернет и РОЦИТ. Генеральный партнер – ПАО "Ростелеком". Организационную поддержку конкурсу традиционно оказывает РАЭК, а также REG.RU, "Лаборатория Касперского", RU-CENTER.

Среди главных задач "Позитивного контента": способствовать наполнению российского сегмента сети Интернет качественными познавательными, образовательными, информационными и развлекательными digital-продуктами, отвечающими современным требованиям информационной безопасности; а также содействовать повышению уровня цифровой грамотности населения России через популяризацию качественных интернет-проектов с позитивным контентом.

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Их история любви была многообещающей. Совместный успешный бизнес, строительство шикарного дома, сынишка Дмитрий, потом долгожданная лапочка-дочка. Но когда девочке было семь месяцев, жизнь супругов Вертогузовых развернулась на 180 градусов. 

В субботу, 27 мая, в Котлубани прошел фестиваль «Царицын 17-го века».

А затем разрешили жильцам и продавцам магазинов, расположенных на первом этаже строения, вернуться в помещения.

Пользователи соцсетей даже сравнили его с «человеком-пауком» и с легендарным наездником с картины «Купание красного коня».

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru