Воскресенье, 27.09.2020
20:54
ГлавнаяГазетаСпорт«Ростелеком» стал телекоммуникационным партнером чемпионата Континентальной хоккейной лиги

«Ростелеком» стал телекоммуникационным партнером чемпионата Континентальной хоккейной лиги

21 августа 2015

«Ростелеком», российская национальная телекоммуникационная компания, стал телекоммуникационным партнером Континентальной хоккейной лиги (КХЛ).

В рамках партнерства«Ростелеком» предоставит телекоммуникационные каналы для организации прямых эфирных трансляций матчей КХЛ. Компания обеспечит строительство, подготовку и эксплуатацию всей технической инфраструктуры на хоккейных аренах с круглосуточной технической поддержкой и информационной защитой. «Ростелеком» предоставит КХЛ современные телекоммуникационные услуги (доступ в Интернет, телефония и др.) на уровне корпоративного пользователя федерального уровня. КХЛ, в свою очередь, предоставляет «Ростелекому» широкие маркетинговые возможности.

«Наша Лига в своей деятельности активно использует новейшие технологии для продвижения ценностей современного хоккея, и возможности «Ростелекома» позволят сделать это еще более ярко и эффективно, – подчеркнул президент КХЛ Дмитрий Чернышенко. – Опыт сотрудничества с «Ростелекомом» по организации Олимпийских зимних игр в Сочи показал себя очень успешным, и я уверен, что наше партнерство в КХЛ станет не менее впечатляющим».

«Традиционно «Ростелеком» поддерживает различные масштабные спортивные проекты, – заявил президент «Ростелекома» Сергей Калугин. – Нашей компании небезразлично будущее российского спорта, и сегодня, когда понятия социальной ответственности и коммерческой успешности тесно связаны, взаимовыгодное партнерство с КХЛ для «Ростелекома» – это вполне логичный шаг».

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru