Вторник, 22.05.2018
07:07
ГлавнаяГазетаФинансы«Ростелеком» в Калмыкии приступил к подключению абонентов по «оптике» в частном секторе

«Ростелеком» в Калмыкии приступил к подключению абонентов по «оптике» в частном секторе

17 февраля 2015

 «Ростелеком» в Калмыкии приступил к подключению абонентов по «оптике» в частном секторе города Элисты. Подключение осуществляется по технологии Point-to-point («Точка-точка»).

 

«В рамках очередного этапа проекта «Оптика в дом» проложено более 20 километров магистральных распределительных линий связи, – отмечает технический директор Калмыцкого филиала ОАО «Ростелеком» Игорь Енин.

 

«Интернет прочно вошел в жизнь современного человека. Из него мы черпаем необходимую информацию, он помогает нам работать, учиться чему-то новому, общаться, да и просто весело проводить время. Но важно, чтобы качество и скорость доступа во Всемирную сеть были высокими, - отмечает владелица одного из частных домовладений, подключенного к «оптике», Цаган Яшлаева, – до настоящего момента у жителей частного сектора не было технической возможности подключить домашний Интернет, поэтому, как только я узнала, что «Ростелеком» прокладывает кабель на нашей улице, подала заявку. Подключили довольно оперативно, я очень довольна услугой и провайдером».

 

Технология Point-to-point является комбинацией двух технологий – PON (Passive optical network – пассивная оптическая сеть) и ETTH (Ethernet To The Home – способ постоянного подключения к Интернету по протоколу Fast Ethernet). Она предусматривает создание оптоволоконной инфраструктуры от телефонной станции вплоть до абонентского устройства. Эта технология наименее затратна при развертывании оптико-волоконных сетей в частном секторе, а также в долгосрочной перспективе пригодна для обеспечения сразу нескольких услуг по одному оптическому волокну: доступа в Интернет, «Интерактивного телевидения» и цифровой телефонии с набором различных дополнительных сервисов.

 

До конца первого квартала 2015 года «Ростелеком» планирует подключить по «оптике» более 400 частных домовладений Элисты. Пропускная способность каналов составит до 1 Гб/с. Кроме того, компания рассматривает возможность строительства сетей по технологии Point-to-point в других районах Республики Калмыкия.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

В редакцию «Родного города» обратилась Анна Сомова (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.): «Я проклята, как и вся наша семья. Мне 52 года: нет ни семьи, ни детей. А недавно еще отдала галадке последние сбережения, чтобы снять родовое проклятие. Стыдно идти в полицию и рассказывать, что так меня так легко обманули. Я не знаю, что делать...».

Осенью прошлого года в семью Светланы и Бауржана Гусмановых из Ленинского района пришла беда. Их второй дочери, 12‑летней Асель, поставили страшный диагноз – сразу два вида рака: лимфома и лимфобластный лейкоз. Помочь девочке может только пересадка костного мозга. Юную волгоградку уже ждут в одной из клиник Германии, но для этого родителям надо собрать 20 млн рублей.

52‑летняя Валерия Никитина (имя, фамилия и другие личные данные героини публикации изменены. – Прим. ред.) в январе 2017 года сделала подтяжку нижних век. 8 наркозов, 197 дней в больнице, полумиллионный кредит и две язвы на лице стали итогом омоложения. Кроме того, у женщины обнаружили стафилококк…

В редакцию «Родного города» обратилась семья Лимаревых (имена, фамилии и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.). Их 20‑летний сын был призван в армию в декабре.

 

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru