Воскресенье, 20.05.2018
13:24
ГлавнаяГазетаФинансы«Ростелеком» выступил генеральным партнером мероприятия «Парковка настоящих профи» в Волгограде

«Ростелеком» выступил генеральным партнером мероприятия «Парковка настоящих профи» в Волгограде

23 сентября 2014

Фото knowpc.ru

«Ростелеком» выступил генеральным партнером конкурса «Парковка настоящих профи» в минувшую субботу в Волгограде. Мероприятие направлено на пропаганду знаний правил дорожного движения, культуры управления транспортными средствами в регионе, повышение водительского мастерства и безопасности на дорогах.

Его участниками стали как автомобилисты и автоледи с большим опытом вождения, так и те, у кого водительский стаж пока не велик. При этом каждый постарался продемонстрировать максимально виртуозное умение управлять своими авто.

Финалисты и победители конкурса получили от генерального партнера ОАО «Ростелеком» замечательные подарки. Кроме того, на площадке, где проходило мероприятие, были установлены фирменные стойки телекоммуникационного оператора, где все желающие могли получить консультацию, узнать о новых продуктах, скидках и акциях от «Ростелеком» и подключить понравившиеся услуги.

– «Ростелеком» является социально ориентированной компанией и мы неравнодушно относимся ко всему, что касается жизни, здоровья и безопасности жителей, в том числе к ситуации на дорогах. Поэтому с большим удовольствием мы оказали поддержку этому конкурсу, направленному на повышение водительской компетенции, и надеемся, что число культурных автомобилистов в Волгограде будет только увеличиваться. Кроме того, мероприятие стало просто хорошей возможностью для интересного досуга волгоградцев и подарило настоящий драйв и хорошее настроение, – отметила коммерческий директор волгоградского филиала ОАО «Ростелеком» Анна Михайлова.

Директор одного из СМИ Волгограда в свою очередь поблагодарил ОАО «Ростелеком» за партнерство в проведении мероприятия.

– Спасибо федеральному оператору «Ростелеком» за неравнодушие и энтузиазм к идее проведения такого конкурса. Мы рады сотрудничеству и надеемся, что и дальше совместными усилиями сможем реализовывать новые интересные и полезные инициативы, – подчеркнул представитель СМИ.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

В редакцию «Родного города» обратилась Анна Сомова (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.): «Я проклята, как и вся наша семья. Мне 52 года: нет ни семьи, ни детей. А недавно еще отдала галадке последние сбережения, чтобы снять родовое проклятие. Стыдно идти в полицию и рассказывать, что так меня так легко обманули. Я не знаю, что делать...».

Осенью прошлого года в семью Светланы и Бауржана Гусмановых из Ленинского района пришла беда. Их второй дочери, 12‑летней Асель, поставили страшный диагноз – сразу два вида рака: лимфома и лимфобластный лейкоз. Помочь девочке может только пересадка костного мозга. Юную волгоградку уже ждут в одной из клиник Германии, но для этого родителям надо собрать 20 млн рублей.

52‑летняя Валерия Никитина (имя, фамилия и другие личные данные героини публикации изменены. – Прим. ред.) в январе 2017 года сделала подтяжку нижних век. 8 наркозов, 197 дней в больнице, полумиллионный кредит и две язвы на лице стали итогом омоложения. Кроме того, у женщины обнаружили стафилококк…

В редакцию «Родного города» обратилась семья Лимаревых (имена, фамилии и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.). Их 20‑летний сын был призван в армию в декабре.

 

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru