Понедельник, 25.03.2019
20:34
ГлавнаяГазетаСпорт«Ротор-Волгоград» в Сочи ни разу не проиграл, но не вышел из группы

«Ротор-Волгоград» в Сочи ни разу не проиграл, но не вышел из группы

7 ноября 2015

Фото пресс-службы клуба.

В столице зимней Олимпиады 2014 года проходит турнир победителей всех зон Любительской футбольной лиги. 

Хотя из собравшихся в Сочи команд, далеко не все были именно победителями. По различным причинам многие клубы отказались участвовать в соревнованиях, их заменили те, кто занял места ниже в таблицах своих зон. Таким образом вместо планируемых 10, на старт вышли только 9 коллективов. 

«Ротор-Волгоград» волею жребия попал в группу под литерой «А» вместе с командами «Росич» и «Распадская». Матч с командой из Москвы завершился нулевой ничьей. Миром разошлись волгоградцы и с клубом «Распадская» из Кемеровской области 1-1. Гол забил Алексей Смирнов. А вот затем началось самое интересное. В заключительном туре, чтобы вместе выйти из группы (по регламенту из каждой группы борьбу продолжают 2 лучшие команды) москвичам и сибирякам нужно было сыграть между собой со счетом 2-2, 3-3, 4-4 и т.д., т.е. была необходима сверхрезультативная ничья, чтобы «Ротор-Волгоград» из-за меньшего числа забитых мячей, при полном равенстве очков, остался в тройке последним. К сожалению, игра, как будто по заказу, завершилась со счетом 2-2. Волгоградцам предстоят матчи в утешительном турнире.  

Андрей Шитов

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Модуль таксономии

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru