«Сбербанк» приступил к выпуску банковских карт ПРО100
«Сбербанк» приступил к выпуску банковских карт российской платежной системы «Универсальная электронная карта» (ПРО100) по всей территории России.
Карты ПРО100 выпускаются в категориях «Личная» и «Зарплатная» и принимаются во всей эквайринговой сети «Сбербанка России», а также инфраструктуре банков, участвующих в Платежной системе «УЭК».
На долю банков, работающих с ПРО100, приходится более 50% всего рынка российского эквайринга.
Карты ПРО100 Стандарт имеют стандартный функционал сервисов «Сбербанка»: «Мобильный банк», «Сбербанк Онлайн», «Автоплатеж», бонусы «СПАСИБО».
Карты ПРО100 принимаются в более 350 000 торгово-сервисных организациях и более 100 000 устройствах самообслуживания на всей территории России. Удобное расположение офисов обслуживания во всех крупных и небольших городах Российской Федерации обеспечивает федеральный уровень обслуживания карт ПРО100.
Общее число выпущенных карт на базе ПРО100 уже превысило 800 000.
ОАО «Сбербанк России» – крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю «Сбербанка» приходится около трети активов всего российского банковского сектора. «Сбербанк» является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ОАО «Сбербанк России» является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами «Сбербанка» пользуются более 110 млн физических лиц и около 1 млн предприятий в 22 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: более 18 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Турции и других странах.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт банка – www.sberbank.ru.
На правах рекламы