Суббота, 16.02.2019
10:09
ГлавнаяГазетаФинансы«Вручную введу»: Обман кассиров, или Почему всегда необходимо сверяться с чеком

«Вручную введу»: Обман кассиров, или Почему всегда необходимо сверяться с чеком

7 февраля 2019

Одним из случаев обмана в крупной торговой сети поделился с нашим корреспондентом пользователь Сети. Он уверяет, что проблема, с которой он столкнулся, не единичный случай.

Совершая покупки, уже на кассе он заметил, что некоторые продукты работник магазина пробивает не через штрих-код, а вручную. Сначала не придав этому значения, клиент позже проверил чек и возмутился. Оказалось, вручную кассир вводил не номера товаров, а номера их немногих, но более дорогих аналогов.

Администрация вернула покупателю разницу в цене, попросив не писать ничего в жалобную книгу, однако он уверен, что этот случай не исключение из правил, а скорее хитрая махинация, поставленная на поток.

 

 Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости
«Родной город.ру» продолжает следить за развитием истории «пропавшей» волгоградской пенсионерки. Женщина исчезла, потом странным образом нашлась, но говорить с родными наотрез отказалась. 
 

Эта удивительная история произошла с 72‑летним волгоградцем, ветераном Афганистана Сергеем Лупейко, который до 2011 года был Сергеем Петровичем Быковым. Восемь лет назад, в 64-летнем уже возрасте, он взял фамилию и отчество своего родного отца, ветерана Великой Отечественной Владимира Степановича Лупейко. 

Семья Гусейновых (имена, фамилии, возраст и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) долгое время снимала жилье в одном из южных районов Волгограда. После пополнения в семействе было решено купить дом недалеко от города.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru