Суббота, 25.05.2019
16:58
ГлавнаяГазетаАвто15 апреля волгоградские маршрутки уступят место автобусам

15 апреля волгоградские маршрутки уступят место автобусам

12 апреля 2017

Фото Андрея Шитова

Маловместительный транспорт пока останется на дорогах города-героя, но только на вспомогательных маршрутах: он будет подвозить жителей мегаполиса к основным магистралям.

Сегодня, 12 апреля, состоялась пресс-конференция, посвященная важному новшеству в жизни Волгограда – введению комплексной транспортной схемы. Уже с 15 апреля с дорог нашего города исчезнет большинство маршруток, которые уступят свое место вместительным автобусам на газомоторном топливе. На многих маршрутах новый транспорт уже вовсю курсирует, успев за довольно короткий период завоевать расположение пассажиров.

– Если в январе пассажиропоток составил примерно 250 тысяч человек, то в марте это число увеличилось в четыре раза, тенденция налицо, - отметил директор муниципального предприятия «Городской центр управления пассажирскими перевозками» Алексей Стольнов.

Конечно, сразу взять и убрать все маршрутки не получится – в таком случае город охватит транспортный коллапс. Поэтому «газели» останутся на вспомогательных маршрутах, основные магистрали будут обслуживаться только вместительным транспортом.

- Например, больше всего вопросов вызывал маршрут № 56, связывающий Дзержинский и Краснооктябрьский районы, - говорит Виталий Земцов, председатель комитета дорожного хозяйства администрации Волгограда. – Его принято решение оставить. Кстати, многие перевозчики, поняв, что маловместительные машины бесперспективны, уже стали обновлять свой автопарк автомобилями средней вместимости. Основной критерий – чтобы их транспорт соответствовал установленным требованиям, таким, как, например, наличие системы ГЛОНАСС и кондиционеров.

По мнению властей, внедрение больших автобусов не только повысит комфортабельность перевозки пассажиров, но и поможет избежать многочисленных ДТП, регулярно происходящих со старыми изношенными маршрутками.

Андрей Шитов

Комментарии (10)
гость # 13 апреля 2017 в 15:37 0
люди снимите лапшу с ушей
волгоградец # 13 апреля 2017 в 20:41 0
а её никто не одевал, всем всё понятно кому это выгодно
миша # 13 апреля 2017 в 20:11 0
вы сами решаете за людей а люди сами должны выбирать а вобще вы лобируете интересы питер авто и не расказываете что каждый день происходит хоть одна авария с автобусом откройте сайт хоть жесть волгограда
Макс # 13 апреля 2017 в 20:39 0
Ура, капсулы смерти исчезнут, давно пора.
Вася # 13 апреля 2017 в 22:21 0
Уроды !!! мне теперь добираться до работы на этом сраном автобусе 1,5 ч а на маршрутке 30 мин было !!! походу меня уволят из за вас козлов которые не поделят власть !! и мои дети вам очень будут благодарны !!!
Гость2 # 13 апреля 2017 в 22:29 0
Встречаем транспортный коллапс, все нормально. Уже сейчас на многих маршрутах автобусы не справляются
Оксана # 13 апреля 2017 в 23:34 0
И что теперь делать тем у кого рядом не проходят автобусы? Раньше у нас проходило 3 маршрута и всегда они были полны, а теперь не будет ни одного.
Мы живем между первой и второй продольной: до второй 15 минут пешком, а до первой 20 минут. Ладно молодежь, она дойдет, а пенсионеры и мамочки с детьми?
Дарья # 14 апреля 2017 в 01:37 0
Возвращение 90- х((( Уроды((
я # 14 апреля 2017 в 13:00 0
уроды!!!сами то на дорогих иномарках ездят..проехались бы они в час пик в автобусе стоя и битком!
Крошечка Хаврошечка # 19 апреля 2017 в 11:35 0
Я раньше добиралась на работу за 18 рублей а теперь с пересадкой 37рублей т.к. как вы думаете кому это выгодно
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев
 
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Модуль таксономии

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru