Воскресенье, 16.12.2018
16:31
ГлавнаяГазетаОбщество18 марта автомобилисты в Волгограде выстроятся в форме гигантских часов

18 марта автомобилисты в Волгограде выстроятся в форме гигантских часов

12 марта 2018

Флешмоб, который обещают показать на федеральных каналах телевидения, пройдет на площади Павших Борцов в воскресенье в 9.00.

Вчера,11 марта, специализированная группа в социальной сети объявила набор участников для автомобильного флешмоба по случаю референдума 18 марта, в ходе которого жители города выберут часовой пояс.

− Для участия допускаются как спортивные авто, так и обычные легковые,  − сообщили организаторы мероприятия.

Один из пользователей поинтересовался: «На час вперед будем выставлять часы?», − на что администратор группы ответил:  «Мы просто будем символизировать ход времени».

Акимцева Ольга

© Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.

 

Комментарии (1)
Алексей # 12 марта 2018 в 20:08 0
Лучше бы провели акцию "Убери машину со двора и поставь в гараж" .Тогда порядок будет в Волгограде.
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Шок и осуждение в волгоградском интернет-сообществе вызвали профили в соцсетях 32-летней Инны Фроловой (данные героев публикации изменены. – Прим. ред.). Семейные фото на ее страничках чередовались с откровенными интимными снимками с мужчиной, как позже выяснилось, 32-летним мужем женщины. 

В № 16 от 25 апреля 2018 года «Родной город» рассказывал о пятерых волгоградцах, которые оказались на скамье подсудимых по подозрению в создании ОПГ, разбое, незаконном завладении транспортом… Недавно в резонансном деле обнаружился новый поворот – на телах подозреваемых появились синяки и ссадины. В инциденте разбирался «Родной город».

Как пояснила сама женщина, она расправилась с 38‑летним мужчиной, устав от постоянных сцен ревности.

29‑летний Николай Романов (имена, фамилии, возраст и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.), со слов родственников, появился в семье при трагичных обстоятельствах и так же ушел навсегда…

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru