Четверг, 24.05.2018
18:58
ГлавнаяПрофессиональные праздники28 мая – День оптимизатора Рунета

28 мая – День оптимизатора Рунета

26 мая 2015

Фото allmedia.ru

В этот день свой профессиональный праздник отмечают оптимизаторы Рунета, или SEO-администраторы. Правда, праздник пока не имеет официального статуса, а о его существовании знают, в основном, специалисты данной сферы.

Аббревиатура SEO (Search Engine Optimization) обозначает различные методы работы с поисковыми системами – с целью роста позиций ресурса в поисковой выдаче по определённым запросам пользователей. Профессия SEO-оптимизатора возникла в России ещё в середине 90-х годов прошлого века. Именно тогда появились первые поисковые системы, позиции сайта в которых напрямую коррелировали с доходами от ресурса.

С тех пор прошло много лет. Поисковики не раз меняли свои алгоритмы, параллельно с этим развивалось и SEO. Сегодня SEO – это мощная индустрия с многомиллионными оборотами. Современное SEO можно разделить на три вида: «белую», «серую» и «черную» оптимизацию. Белая оптимизация не противоречит требованиям поисковиков. Сайты, которые продвигаются «белыми» методами, всегда интересны пользователям и по праву занимают свои высокие позиции. «Белый» оптимизатор тщательно работает над структурой сайта, следит за качеством контента, обменивается с коллегами тематическими ссылками. «Черные» оптимизаторы используют запрещенные методы. По сути, они занимаются банальным обманом поисковой системы. В арсенале «черных» оптимизаторов такие специфические приемы, как скрытый текст, спам, «помойки ссылок». Для поисковой системы «черные» оптимизаторы – настоящие враги. Если с ними не бороться, то они превратят поиск информации в выдачу нагромождения бесполезных ссылок. К «серым» относятся те методы поисковой оптимизации, которые официально не запрещены поисковыми службами, но могут быть расценены как неестественные средства продвижения сайта. В отличие от «черных» методов они редко приводят к наложению штрафных санкций со стороны поисковых систем, что и позволяет выводить с их помощью ресурсы на первые позиции за сравнительно короткое время.

Впервые День оптимизатора Рунета отмечался в 2006 году. Дату его празднования SEO-специалисты определили произвольно. В устроенном на форуме Searchengines голосовании приняли участие 217 человек, 77 процентов из них и выбрали для своего праздника этот день.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Одинокая пенсионерка Татьяна Писарева (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) решила приносить пользу обществу, помогая бездомным животным.

В редакцию «Родного города» обратилась Анна Сомова (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.): «Я проклята, как и вся наша семья. Мне 52 года: нет ни семьи, ни детей. А недавно еще отдала галадке последние сбережения, чтобы снять родовое проклятие. Стыдно идти в полицию и рассказывать, что так меня так легко обманули. Я не знаю, что делать...».

Осенью прошлого года в семью Светланы и Бауржана Гусмановых из Ленинского района пришла беда. Их второй дочери, 12‑летней Асель, поставили страшный диагноз – сразу два вида рака: лимфома и лимфобластный лейкоз. Помочь девочке может только пересадка костного мозга. Юную волгоградку уже ждут в одной из клиник Германии, но для этого родителям надо собрать 20 млн рублей.

52‑летняя Валерия Никитина (имя, фамилия и другие личные данные героини публикации изменены. – Прим. ред.) в январе 2017 года сделала подтяжку нижних век. 8 наркозов, 197 дней в больнице, полумиллионный кредит и две язвы на лице стали итогом омоложения. Кроме того, у женщины обнаружили стафилококк…

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru