Суббота, 16.02.2019
09:38
ГлавнаяГазетаФинансы5 способов реже тратиться на одежду

5 способов реже тратиться на одежду

2 февраля 2019

Как бороться с тем, что большая часть вашего семейного бюджета каждый месяц уходит на покупку новой одежды? Читайте в нашем материале.

Для начала отпишитесь от рекламы. Вы когда-нибудь задумывались, нужна ли вам вещь, купленная после объявления о скидках в любимом магазине? Если вы не собирались покупать эту вещь, незачем делать это по акции.

Не обращайте внимания на слова «только сегодня». Таймеры – популярная уловка продавцов. Лучше пропустить акцию, чем потратить деньги просто так. К тому же после этой акции, скорее всего, появится новая.

Не стесняйтесь возвращать одежду в магазин, если она не подошла.

Если вы платите наличными, то лучше ощущаете, что денег стало меньше. Так что в условиях экономии лучше избегать банковских карт.

Не набирайте лишних вещей, чтобы получить бесплатную доставку. В большинстве случаев оплатить доставку будет гораздо выгоднее, чем купить дополнительно 2–3 ненужные вещи.

Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости
«Родной город.ру» продолжает следить за развитием истории «пропавшей» волгоградской пенсионерки. Женщина исчезла, потом странным образом нашлась, но говорить с родными наотрез отказалась. 
 

Эта удивительная история произошла с 72‑летним волгоградцем, ветераном Афганистана Сергеем Лупейко, который до 2011 года был Сергеем Петровичем Быковым. Восемь лет назад, в 64-летнем уже возрасте, он взял фамилию и отчество своего родного отца, ветерана Великой Отечественной Владимира Степановича Лупейко. 

Семья Гусейновых (имена, фамилии, возраст и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) долгое время снимала жилье в одном из южных районов Волгограда. После пополнения в семействе было решено купить дом недалеко от города.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru