В январе граждане чаще всего жаловались на качество непродовольственных товаров.
В первый месяц 2025 года специалисты регуправления Роспотребнадзора проконсультировали 79 жителей Волгоградской области. 11 обращений (14%) относились к сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Из них 4 касались условия проживания в жилых помещениях, 4 – воспитания и обучения, 2 – качества продукта, 1 – санитарного состояния территории.
49 обращений касались нарушений прав потребителей (62%), больше всего вопросов было связано с продажей некачественных непродовольственных товаров, по этому поводу на горячую линию обратился 31 человек. 10 граждан пожаловались на нарушения правил оказания услуг ЖКХ. По 2 обращения поступило по вопросам бытового обслуживания населения, услуг связи, банковской и страховой деятельности.
Также в январе поступило 19 обращений, которые не относились к компетенции Роспотребнадзора.
Специалисты горячей линии дали устные разъяснения по всем вопросам.
Юлия Фельдман. Фото: freepik.com