Среда, 23.01.2019
06:55
ГлавнаяГазетаПроисшествия и криминалВ Волгограде у туристов украли обручальные кольца

В Волгограде у туристов украли обручальные кольца

28 июля 2013

Фото timeszp.com

Гости региона припарковали авто недалеко от пляжа, а когда вернулись, машина была вскрыта.

Житель Саратовской области вместе с супругой прибыли в Волгоград, чтобы повидать друзей и отдохнуть на берегу Волги. Припарковав машину, они отправились на пляж. Вернувшись к авто спустя два часа, они обнаружили, что замок автомобиля вскрыт.

Супруги не досчитались двух обручальных колец, которые они оставили в бардачке, браслетов и двух банковских карт. Сейчас полиция проводит проверку, решается вопрос о возбуждении уголовного дела по ч.2 ст. 158 УК РФ «Кража». Преступник разыскивается.

Полиция региона призывает жителей области и гостей региона быть бдительными.

Не оставляйте личные вещи без присмотра и не берите ценных вещей на пляж – они приманка для воров. Тоже самое касается и автомобиля, оставляйте машину на автостоянке, но ни в коем случае не в пляжной зоне.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Семья Гусейновых (имена, фамилии, возраст и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) долгое время снимала жилье в одном из южных районов Волгограда. После пополнения в семействе было решено купить дом недалеко от города.

Жительница Октябрьского района Наталья Землянухина, несмотря на свой юный возраст, – настоящая бизнес-леди. Школьница, не выходя из дома, запустила несколько проектов в интернете. Доход, который она с этого получает, сделал ее самой богатой жительницей поселка. «Родной город» узнал у Наташи, как ей удалось добиться такого успеха.

Редко можно встретить человека, который хотел бы попасть на военную службу так же сильно, как 25‑летний Забит Велиев.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru