Пятница, 28.02.2020
00:14
ГлавнаяГазетаЗвездыАдель объяснила причину похудения на 45 кг

Адель объяснила причину похудения на 45 кг

17 января 2020

Британская исполнительница и автор песен рассказала, что стало поводом для резких изменений фигуры.

 

С момента развода с экс-супругом, который завершился осенью прошлого года, Адель похудела на 20 килограммов. В целом за несколько месяцев известной 31-летней британке удалось скинуть 45 килограммов.

 

Недавно в интервью западным изданиям поп-звезда рассказала, что чувствует  себя отлично. Реальным поводом, который подстегнул ее кардинально измениться, стало не стремление к красоте или болезнь, как писали некоторые, а забота о своем здоровье ради подрастающего сына.

 

Звезда утверждает, что хочет быть самой здоровой мамой для своего сына Анжело.

 

Адель рассказала, что занимается пилатесом и придерживается специальной диеты, пишет Daily Mail.

 

В основе питания певицы популярная в последнее время система питания сиртфуд. Авторами диеты считаются Айдан Гоггинс и Глен Маттен. Принцип питания поделен на два этапа. В ходе первого идет избавление от лишнего жира с сохранением мышц. Во время этого процесса разрешено на протяжении недели потреблять не более 1000 калорий.

 

В ходе второго этапа, который продолжается две недели, в рацион включают оливковое масло, орехи, красный лук, петрушку, тофу, клубнику, кофе и шоколад. Все это способствует ускорению обмена веществ.

 

Ранее «Родгор.ру» писал, что поклонники были приятно поражены внешними изменениями, которые произошли с Адель. На рождественских снимках, которые появились в Сети, не все узнали британскую поп-звезду.

 

Ольга Чхетиани. Фото: instagram.com/adele/

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru