Суббота, 19.09.2020
03:59
ГлавнаяГазетаЗвездыАлексей Пеганов бросил танцы и попал в список Forbes

Алексей Пеганов бросил танцы и попал в список Forbes

13 сентября 2020

Алексей Пеганов танцевал на балетной сцене с самой Майей Плисецкой, однако в один момент все бросил и занялся мюзиклами, став продюсером. По версии журнала Forbes, его продюсерский центр входит в топ-10 компаний мира, которые занимаются производством детских и семейных мюзиклов. Об инновационных технологиях, применяемых при постановке мюзиклов, о том, страшно ли было выходить на красную дорожку Каннского кинофестиваля, а также о причине крутого поворота в жизни Алексей рассказал в интервью «Родному городу».

Травма и решение уйти из балета

– Как в вашей жизни появился балет? Какой запомнилась Майя Плисецкая?

– Благодаря моей маме – именно она открыла мне мир этого прекрасного искусства. Я вообще не понимал, зачем меня привели в балет и почему я должен возить ногами по полу, глядя в огромное окно перед станком, пока другие ребята играют в футбол. В эти моменты у меня просто наворачивались слезы на глаза… Но очень скоро я полюбил это вечное искусство и работу над собой! С Майей Плисецкой мне посчастливилось выходить на одну сцену много раз. Впервые это произошло в Японии, в Токио, и я этого никогда не забуду! Я всегда представлял Плисецкую как «глыбу» балета. В жизни она оказалась совершенно иной – хрупкой красивой женщиной, глядя на которую, совершенно забываешь о ее возрасте. (Улыбается.)

– Почему бросили балет и открыли свой продюсерский центр?

– В США на гастролях после 66‑го спектакля «Щелкунчик» были сьемки для главной полосы газеты «Нью-Йорк Таймс». Помню свои ощущения в тот день: дико хотелось домой, все уже устали от сплошных переездов. Я банально не разогрелся, начал прыгать и «разрываться» в шпагате в воздухе. Этот прыжок закончился для меня разрывом связок и мышцы в паху. Это был знак свыше, который заставил меня задуматься: а что если случится еще одна травма? Что я буду делать? И кому я нужен? Именно тогда я решил открыть продюсерский центр для постановки детских новогодних елок и мюзиклов и не пожалел об этом. Своевременное решение принесло большие плоды.

– Вы много ездите по миру, были пять раз в США и десять раз в Европе на гастролях. Как относятся к русской культуре за рубежом? И что вас как человека творческого покорило в других странах?

–  Русскую культуру везде очень любят! Музыка Чайковского звучит под Новый год даже в супермаркетах США. Наша молодежь думает, что там гораздо лучше. Эх, как они ошибаются! Поверьте, я был почти в 38 странах мира и понял, что комфортнее, чем в России, нигде нет, по крайней мере, для меня.

«Встречают по одежке»

– В 2019 году вы принимали участие в работе Каннского кинофестиваля с первым мировым киномюзиклом «Остров сокровищ». Страшно было выходить на красную дорожку? Как выбирали одежду, чтобы соответствовать?

– Настоящий продюсер должен выглядеть безупречно! По одежке встречают везде, а уж тем более изысканные французы. Как сказано у Шекспира: «По виду часто судят человека; а у французов высшее сословье весьма изысканно и чинно в этом». (Улыбается.) А посему у меня есть свой стилист, с которым я выбираю луки. Я всегда отдаюсь в руки профессионалов, даже если наши вкусы не совпадают. Когда я впервые увидел красную дорожку, честно, не понял, почему люди так трепещут при виде нее. Может, дело в красном цвете или в аллергической реакции, но какой‑то синдром, безусловно, присутствует. Магия красного цвета есть! Особенно когда его очень много. Но важно другое – не сама «красная тряпка», это же не коррида, а кто по ней идет: звезда или обычный человек. Я думаю, что она для известных людей, а не для тех, кто просто заплатил за то, чтобы на ней оказаться.

– Вы, если не ошибаемся, первооткрыватель 3D-технологии на российской сцене? А на осень планируете премьеру мюзикла, где будет использована 4D-голограмма. Эта идея где‑то подсмотрена и как она будет выглядеть на сцене?

– На самом деле 3D-технологии – это не новшество, но в театральной среде действительно редкость, поэтому в семейных мюзиклах, да, мы первые в мире. Немного поправлю: 4D-голограмма впервые в мировой практике будет использована на театральной сцене у нас в мюзикле. Для нашего мюзикла разрабатывается специальное програм­мное обеспечение, поэтому его негде подсматривать. И все очень серьезно!

– При ваших замечательных внешних данных вы до сих пор свободны…

– Мое сердце занято и уже давно – творчеством. И еще столько нужно сделать, вы даже себе не представляете, сколько!

Наталья Хайрулина. Фото из личного архива артиста

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru