Андрей Бочаров: «К восстановлению Волжской ГЭС нужно приступать уже в следующем году»

Фото Дмитрия Лобакина
Глава региона Андрей Бочаров проинспектировал мост через плотину Волжской ГЭС. После инспекции он заявил, что объект, который, к слову, находится на балансе администрации Волжского, будет реконструирован при поддержке региона.
Губернатор осмотрел дорожную развязку, капитальный ремонт которой не проводился более 60 лет. Сегодня дефекты конструкций достигли критического уровня, на опорах разрушается металл. Между тем путепровод круглосуточно принимает на себя высокую нагрузку – здесь проходят маршруты общественного транспорта, открыто движение для большегрузных машин.
Обсуждая детали предстоящей работы, глава региона отметил: учитывая масштабность и значимость объекта, ремонт нужно разделить на несколько этапов и четко продумать все организационные нюансы.
– Восстановление путепровода нельзя больше откладывать, нужно поэтапно начинать работы. Задача – уже в следующем году приступить к капитальному ремонту, – заявил по итогам инспекции Андрей Бочаров.
Добавим, что, по оценкам специалистов, общая стоимость реконструкции этого сложнейшего дорожно-технического сооружения составит не менее 500 миллионов рублей. При этом ремонт проезжей части моста через плотину Волжской ГЭС может начаться уже в текущем году, если будет найден источник финансирования.
Кроме того, на оперативном совещании с областными зампредами глава региона Андрей Бочаров отметил необходимость ограничения движения транзитного большегрузного транспорта по территории Волгограда, и в том числе на мосту через плотину ГЭС.
– Не первый год все закрывают глаза на то, как фуры со значительным превышением нагрузки на ось разбивают дороги областного центра, – подчеркнул Андрей Бочаров. – В течение недели необходимо подготовить документацию, ограничивающую транзит большегрузов.
Контроль за исполнением данного главой области задания возложен на первого заместителя председателя правительства Игоря Стефаненко. Кроме того, Андрей Бочаров обратил внимание своего первого заместителя на необходимость обеспечить личное курирование решения вопроса с реконструкцией моста через плотину ГЭС.
– Конечно, проблема отсутствия ремонта такого важного инфраструктурного объекта как Волжская ГЭС стоит особенно остро, – отмечает Армен Оганесян, председатель регионального отделения организации «Движение автомобилистов России». – При этом считаю, что средства на реконструкцию гидроэлектростанции нужно изыскивать в том числе из внебюджетных источников. А решение об ограничении движения большегрузов полностью поддерживаю. Большегрузные машины разрушают наши дороги.