Четверг, 14.12.2017
07:29
ГлавнаяГазетаВластьАндрей Бочаров: «Сфера торговли, рынки и бизнес наружной рекламы Волгограда должны быть выведены из тени»

Андрей Бочаров: «Сфера торговли, рынки и бизнес наружной рекламы Волгограда должны быть выведены из тени»

17 ноября 2014

Фото volganet.ru

Губернатор принял активное участие в совещании, посвященном изменению экономической политике в областном центре.

Как сообщает пресс-служба исполнительного органа власти, Андрей Бочаров в ходе встречи заявил, что сфера торговли, рынки и бизнес наружной рекламы Волгограда должны быть декриминализированы и выведены из тени. Он указал, что в течение нескольких лет в городе-герое сложилась система неэффективного, неумелого управления, имеющая к тому же признаки коррупции и кумовства.

– Пока не изменится политика на уровне города, пока руководители не начнут работать без оглядки на тех, кто за ними стоит, Волгоград не сможет стать реальным экономическим центром, обеспечивающим развитие всего региона, – отметил губернатор.

Одним из примеров неэффективного хозяйствования была названа сферу городских рынков, где некоторых объекты работают незаконно, другие вместо миллионной прибыли приносят в казну всего несколько десятков тысяч рублей. При всём этом в торговой отрасли очень часто практикуют «серые» зарплаты.

– В Волгограде доход сотрудников некоторых организаций ниже, чем в Старополтавском, Палласовском и Нехаевском районах. Бюджет теряет на налогах с «серых» зарплат сотни миллионов рублей, а это – социальная составляющая города, та же медицина, детские сады и школы. При этом страдают и сами работники – деньги в конвертах лишают их достойной пенсии, – отметил Андрей Бочаров.

Впрочем, не только торговые предприятия, но и организации, занятые в других отраслях, месяцами не перечисляют НДФЛ, пользуясь, по сути, бесплатным бюджетным кредитом.

– Такие факты будем жёстко пресекать. А начинать надо с себя – местные руководители, которые взаимодействуют с предпринимателями, а также депутаты городской Думы, многие сами владеющие бизнесом, должны обеспечить этими предприятиями уплату в полном объёме всех налогов. Мы не просим лишнего. Пусть отдадут то, что положено по закону, – заявил губернатор.

Также наведение порядка требуется и в такой сфере как рынок наружной рекламы. В Волгограде треть подобных конструкций (1400 из 2100) функционирует вне закона.

– При этом внешний вид многих просто уродует город. Нужно брать пример с Москвы, где уличная реклама не только приносит огромную прибыль бюджету, но ещё и является элементом украшения, – отметил глава региона.

В Волгограде же ситуация прямо противоположная – нет ни красоты, ни денег.

– В результате страдает и внешний облик областного центра, и доходная часть казны. Считаю, что мэрия и депутаты городской Думы должны ответить на вопрос, почему бизнес наружной рекламы работает отнюдь не в интересах жителей Волгограда, – подчеркнул Андрей Бочаров.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

29‑летний Антон решил необычным способом показать свой протест в отношении 52‑летнего президента Украины Петра Порошенко.

Наш земляк актер Андрей Евдокимов осенью оказался вовлечен в скандальное ток-шоу. По словам Андрея, организаторы обманом заманили его в эфир, а потом резко сменили тему передачи. 

Жуткое преступление произошло в поселке Погромном, что в черте города Волжского. Молодого мужчину подозревают в убийстве собственной крохотной дочки. 

Об этом "Родному городу" сообщил источник близкий к окружению певца. 

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru