Во вторник, 5 декабря, в рамках административного дела в отношении юридического лица было вынесено постановление о наложении штрафа в размере 100 тысяч рублей.
Напомним, еще в октябре Волгоградским УФАС России реклама гамбургеров популярной сети быстрого питания была признана ненадлежащей и нарушающей Закон РФ о рекламе. Размер продукта, демонстрируемого в рекламе, не соответствовал действительности. В связи с этим организации было выдано предписание о ликвидации всех нарушений.
− В ходе рассмотрения рекламного дела «Макдоналдс» не соглашался с наличием нарушения в рекламе, отстаивал позицию, что реклама никоим образом не вводит потребителей в заблуждение относительно вида и размера продукта, а дает лишь информацию об ингредиентах продукта, − пояснила заместитель руководителя Волгоградского УФАС России Ирина Никуйко. − Однако, изучив мотивированное решение антимонопольного органа и проведя свою внутреннюю проверку, общество признало, что действительно реальный продукт существенно отличался от изображения в рекламе, и своевременно исполнило наше предписание. Мы рады, что в данном случае антимонопольному органу удалось убедить «Макдоналдс» привести свою рекламную кампанию в соответствие с рекламным законодательством.
Таким образом, 30 ноября наружную рекламу, вызвавшую вопросы УФАС, убрали, а картинки на постерах, находившихся в самом ресторане, поменяли.
Светлана Балденкова
Фото: ИД "Волгоградская правда"