Воскресенье, 16.08.2020
00:03
ГлавнаяГазетаОбществоБиблиотекарь Алена Авакова: «Люблю запах и шелест «живых» страниц»

Библиотекарь Алена Авакова: «Люблю запах и шелест «живых» страниц»

22 июля 2018

Книги − неотъемлемая часть жизни людей на протяжении долгого времени. В них мы черпаем уроки, мудрость, находим подсказки. Какие же книги читают сейчас? Почему важно привить ребенку любовь к чтению? На эти вопросы «Родному городу» отвечает волгоградский библиотекарь Алена Авакова.

- Что чаще всего ищут в библиотеке читатели?

- Старые и новые газеты, разнообразные журналы. Приходят, как правило, люди разных возрастов: и молодые, и взрослые. В основном посетители выбирают книги по истории, юриспруденции, философии, экономике, культуре и искусству.

- На ваш взгляд, бумажные книги лучше электронных?

- Бумажные книги имеют свою историю, они ей пропитаны: пахнут, приятно шелестят. По количеству страниц легко отследить прочитанный объем, что не очень удобно в электронной книге. Шрифт книги порой очень притягивает, несмотря на содержимое. Бумажная книга, если ей аккуратно пользоваться, будет служить очень долго. Электронная же может выключиться на самом интересном месте. И в конце концов, бумажная книга − экологически чистый продукт, а от электронной при утилизации зачастую страдает природа. Я лично не воспринимаю электронные книги. Люблю запах и шелест «живых» страниц.

- Как приучить человека к чтению?

- Главное  − найти правильный подход, увлечь, заинтересовать и тогда процесс пойдет сам собой. Родителям важно с детства прививать ребенку любовь к чтению. Мотивировать себя к этому занятию, будучи взрослым человеком, – уже проблематично.

- Какие книги рекомендуете прочитать начинающим?

-  Советую почитать роман Джорджа Оруэлла «1984» и Харпер Ли «Убить пересмешника». Никогда не забывайте читать и перечитывать классику.

Андрей Аверин. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Кирилл Брага.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru