Воскресенье, 27.09.2020
10:00
ГлавнаяГазетаФинансыБизнес в он-лайне: Сбербанк развивает дистанционное обслуживание корпоративных клиентов

Бизнес в он-лайне: Сбербанк развивает дистанционное обслуживание корпоративных клиентов

30 июня 2015

Сбербанк постоянно внедряет новые технологии в области дистанционного обслуживания корпоративных клиентов. О современных продуктах и услугах, которые позволяют компании экономить не только средства, но и время, рассказал заместитель управляющего Волгоградским отделением №8621 ОАО «Сбербанк России», куратор корпоративного направления Юрий Гаврилов:

В Сбербанке активно развивается интернет-сервис Сбербанк Бизнес Онлайн, который ориентирован на удовлетворение растущих потребностей наших корпоративных клиентов в мобильном и оперативном инструменте для управления банковскими счетами. Сервис, который пользуется популярностью у бизнеса Волгоградской области, позволяет удаленно получать услуги банка в режиме реального времени через интернет. Уже более 90% клиентов Сбербанка в Волгоградском регионе являются пользователями системы.

Одним из направлений работы данной системы является размещение денежных средств (депозиты, неснижаемый остаток), так называемые Онлайн-депозиты. Онлайн-депозиты позволяют компании сократить шаги при открытии вклада и повысить мобильность Клиента. При этом, Онлайн-депозиты обладают еще одним значительным преимуществом - ставка по депозиту Онлайн в Сбербанке выше, чем при открытии аналогичного депозита в отделении Сбербанка.

Также, клиентам доступно мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн» - это новый инструмент управления бизнесом на смартфонах и планшетах, ключевыми преимуществами которого являются круглосуточный доступ к финансовой информации по расчетному счету, возможность проведения платежей и оплаты налогов, создание шаблонов платежей без доступа к сети Интернет и их проведение при первом подключении к сети.

Для наших клиентов, использующих систему «Сбербанк Бизнес Онлайн» и подключивших услугу электронного документооборота «E-invoicing», сейчас доступны такие сервисы как «Отчетность в государственные органы» и «Обмен документов с контрагентами». А с 2015 года новым сервисом для клиентов, использующих данную услугу, стала возможность получать счета-фактуры за оказанные Банком услуги.

Кроме того, Сбербанк предлагает для российского финансового рынка услугу «Онлайн резервирование расчетного счета», которая дает возможность представителям бизнеса быстро получить номер своего будущего расчетного счета и сразу перечислить денежные средства на него. Для этого клиентам не придется покидать рабочее место в офисе или выходить из дома. Достаточно только зайти на сайт Сбербанка, в любой день, в любое время суток, заполнить заявление, указав в нем основные сведения юридического лица или индивидуального предпринимателя (это займет около 5 минут) и система тут же выдаст ему номер зарезервированного расчетного счета в рублях РФ, а также банковские реквизиты для перевода средств.

С актуальным перечнем услуг, предоставляемых ОАО «Сбербанк России» можно ознакомиться на сайте www.sberbank.ru.

 

на правах рекламы

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru