Пятница, 25.05.2018
02:27
ГлавнаяГазетаФинансыБизнес в он-лайне: Сбербанк развивает дистанционное обслуживание корпоративных клиентов

Бизнес в он-лайне: Сбербанк развивает дистанционное обслуживание корпоративных клиентов

30 июня 2015

Сбербанк постоянно внедряет новые технологии в области дистанционного обслуживания корпоративных клиентов. О современных продуктах и услугах, которые позволяют компании экономить не только средства, но и время, рассказал заместитель управляющего Волгоградским отделением №8621 ОАО «Сбербанк России», куратор корпоративного направления Юрий Гаврилов:

В Сбербанке активно развивается интернет-сервис Сбербанк Бизнес Онлайн, который ориентирован на удовлетворение растущих потребностей наших корпоративных клиентов в мобильном и оперативном инструменте для управления банковскими счетами. Сервис, который пользуется популярностью у бизнеса Волгоградской области, позволяет удаленно получать услуги банка в режиме реального времени через интернет. Уже более 90% клиентов Сбербанка в Волгоградском регионе являются пользователями системы.

Одним из направлений работы данной системы является размещение денежных средств (депозиты, неснижаемый остаток), так называемые Онлайн-депозиты. Онлайн-депозиты позволяют компании сократить шаги при открытии вклада и повысить мобильность Клиента. При этом, Онлайн-депозиты обладают еще одним значительным преимуществом - ставка по депозиту Онлайн в Сбербанке выше, чем при открытии аналогичного депозита в отделении Сбербанка.

Также, клиентам доступно мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн» - это новый инструмент управления бизнесом на смартфонах и планшетах, ключевыми преимуществами которого являются круглосуточный доступ к финансовой информации по расчетному счету, возможность проведения платежей и оплаты налогов, создание шаблонов платежей без доступа к сети Интернет и их проведение при первом подключении к сети.

Для наших клиентов, использующих систему «Сбербанк Бизнес Онлайн» и подключивших услугу электронного документооборота «E-invoicing», сейчас доступны такие сервисы как «Отчетность в государственные органы» и «Обмен документов с контрагентами». А с 2015 года новым сервисом для клиентов, использующих данную услугу, стала возможность получать счета-фактуры за оказанные Банком услуги.

Кроме того, Сбербанк предлагает для российского финансового рынка услугу «Онлайн резервирование расчетного счета», которая дает возможность представителям бизнеса быстро получить номер своего будущего расчетного счета и сразу перечислить денежные средства на него. Для этого клиентам не придется покидать рабочее место в офисе или выходить из дома. Достаточно только зайти на сайт Сбербанка, в любой день, в любое время суток, заполнить заявление, указав в нем основные сведения юридического лица или индивидуального предпринимателя (это займет около 5 минут) и система тут же выдаст ему номер зарезервированного расчетного счета в рублях РФ, а также банковские реквизиты для перевода средств.

С актуальным перечнем услуг, предоставляемых ОАО «Сбербанк России» можно ознакомиться на сайте www.sberbank.ru.

 

на правах рекламы

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Одинокая пенсионерка Татьяна Писарева (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) решила приносить пользу обществу, помогая бездомным животным.

В редакцию «Родного города» обратилась Анна Сомова (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.): «Я проклята, как и вся наша семья. Мне 52 года: нет ни семьи, ни детей. А недавно еще отдала галадке последние сбережения, чтобы снять родовое проклятие. Стыдно идти в полицию и рассказывать, что так меня так легко обманули. Я не знаю, что делать...».

Осенью прошлого года в семью Светланы и Бауржана Гусмановых из Ленинского района пришла беда. Их второй дочери, 12‑летней Асель, поставили страшный диагноз – сразу два вида рака: лимфома и лимфобластный лейкоз. Помочь девочке может только пересадка костного мозга. Юную волгоградку уже ждут в одной из клиник Германии, но для этого родителям надо собрать 20 млн рублей.

52‑летняя Валерия Никитина (имя, фамилия и другие личные данные героини публикации изменены. – Прим. ред.) в январе 2017 года сделала подтяжку нижних век. 8 наркозов, 197 дней в больнице, полумиллионный кредит и две язвы на лице стали итогом омоложения. Кроме того, у женщины обнаружили стафилококк…

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru