Сервисный центр продажи и обслуживания транспортной карты заработал в онлайн-формате.
Пассажиры города Волгограда уже успели оценить работу сервисного центра, сообщили в городской администрации. За прошедшие полгода жители города получили 413 ответов на отправленные по электронной почте вопросы о покупке и использовании городской транспортной карты. Все ответы на онлайн-обращения обрабатываются в течение пяти рабочих дней.
За все время использования карты волгоградские пассажиры оставили 600 писем на почте транспортной компании. Сейчас оплачивать проезд с помощью карты можно во всех автобусах большой и средней вместимости – их на муниципальных маршрутах порядка 460, а также трамваях, троллейбусах.
Напомним, что транспортная карта начала действовать с 1 января текущего года. С первых дней новая система пользовалась популярностью благодаря своему удобству. Она позволяет оплачивать проезд безналичным способом и, кроме того, экономить на оплате проезда от 10 до 40%. Действует карта на всех видах общественного транспорта: трамваях, троллейбусах и автобусах, которые следуют как по опорным, так и по вспомогательным маршрутам города Волгограда.
Таким образом, карта обслуживает единую транспортную сеть. На сегодняшний день ей пользуются более 77 тысяч горожан. Многие используют карту в качестве электронного кошелька. Специальными картами пользуются такие категории населения, как студенты, школьники и льготники. Для удобства их карты можно сделать персональными, что отображается в автоматизированной системе.
Светлана Балденкова
Фото: открытые источники Интернета