Вторник, 23.07.2019
19:25
ГлавнаяГазетаФинансыБольше клиентов и продаж с эквайрингом

Больше клиентов и продаж с эквайрингом

14 ноября 2016

Перед новогодними распродажами предприниматели стремятся создать для клиентов максимально комфортные условия. Поэтому в последнее время владельцы даже небольших торговых точек установили терминалы для приема платежей по банковским картам. Это увеличивает скорость обслуживания, клиент не теряется по дороге «в банкомат за наличными», да и сдачу искать не нужно. Кроме очевидного удобства, предприниматели Поволжья называют пять причин, почему они выбрали эквайринг от Сбербанка.
 
1. Увеличение прибыли и снижение издержек.
Исследования показали – эквайринг помогает значительно увеличить поток клиентов и средний чек покупки. Благодаря эквайрингу увеличивается скорость обслуживания покупателей и появляется дополнительный канал продаж, такой как банковская карта, которая позволяет клиенту тратить больше и не задумываться о количестве наличных средств в кошельке.
 
2. Надежность. Процессинговый центр Сбербанка проводит порядка 30 тыс. операций ежесекундно. Это обеспечивает бесперебойную работу всех точек эквайринга 24 часа в сутки, что становится особенно актуальным в период новогоднего ажиотажа.
Эквайринг значительно снижает вероятность приема фальшивых купюр и ошибок в расчетах с покупателями.
 
3. Технологичность. Сегодня Сбербанк предоставляет современное оборудование и может предложить сразу несколько возможных вариантов подключения эквайринга. Например, мобильное подключение – терминал подключается к беспроводному каналу связи с помощью wi-fi, «блютуз» или sim-карты. Такие терминалы чаще всего используются в ресторанах и службах доставки. Для крупных сетей Сбербанк предлагает особую систему подключения, которая интегрируется в электронную систему магазина. Это решение позволяет использовать как собственные программы лояльности партнера, например систему скидок, так и программы банка, например, бонусы «Спасибо».

4. Доступность. Эквайринг от Сбербанка предприниматели могут подключить в любой точке: как крупном, так и в малом городе, в также районных центрах – для этого у банка есть все соответствующие ресурсы и технические возможности.

5. Дополнительные опции для клиентов. Оплачивая покупки через терминалы Сбербанка, клиенты могут получить дополнительные привилегии. Например, бонусы «Спасибо». Оплатив покупку картой банка, клиент может вернуть 0,5% от стоимости каждой покупки в виде бонусных баллов «Спасибо». При оплате картой в магазинах-партнерах клиенты могут получить еще больше «Спасибо». Баллы "Спасибо" можно использовать в магазинах-партнерах программы, оплачивая до 99% стоимости товаров и услуг.

Подключить эквайринг можно в любом отделении Сбербанка, которое занимается обслуживанием юридических лиц. Сотрудники банка установят и настроят оборудование и проведут обучение для персонала. Оставить заявку на подключение эквайринга можно также на сайте sberbank.ru.

Подробнее об услугах и продуктах Сбербанка – на сайте банка www.sberbank.ru.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481 от 11.08.2015. Официальные сайты Банка – www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Модуль таксономии

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru