Вторник, 23.10.2018
17:43
ГлавнаяГазетаПроисшествия и криминалЧастной фирме не удалось увести из городского бюджета 200 млн рублей

Частной фирме не удалось увести из городского бюджета 200 млн рублей

9 октября 2018

Двенадцатый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение Арбитражного суда и не удовлетворил иск ООО «Центр» (ранее — ООО «Центральный рынок») к МУП «Центральный рынок» с требованием выплатить компенсацию за произведенные 10 лет назад работы в помещениях МУП «Центральный рынок».


Запросило ООО «Центр» в качестве компенсации более 200 миллионов рублей. Работы, которые истец назвал капитальным ремонтом, оказались лишь установкой пластиковых перегородок в помещениях рынка, сообщает пресс-служба городской администрации.


При этом «преобразования» создали неудобства как для торгующих, так и для покупателей, а сами работы были произведены арендатором без согласования с собственником – муниципалитетом.


Договор аренды между истцом и ответчиком был заключен в мае 2003 года. В 2016 году администрация Волгограда начала работу по расторжению договора аренды с ООО «Центральный рынок» и возврату имущества – мясо-молочного и овощного корпусов – из частных рук муниципалитету, что и было сделано в марте 2017 года.


Осенью 2017 года коммерческая организация, сменившая свое название на ООО «Центр», обратилась в Арбитражный суд Волгоградской области с требованием взыскать с МУП «Центральный рынок» 200-миллионную компенсацию.
Арбитражный суд Волгоградской области отказал ООО «Центр» в получении компенсации за работы, проведенные без соблюдения требований законодательства.


Комплексная реновация двух корпусов Центрального рынка была проведена только весной этого года, после возврата имущества рынка под управление муниципалитета. Сейчас на муниципальном предприятии начался новый виток развития: создаются условия для привлечения новых арендаторов, по поручению губернатора выделены торговые места для дачников на благоустроенной площадке с твердым покрытием во внутреннем дворике.


Обновленный рынок стал местом притяжения горожан и проведения культурно-развлекательных мероприятий в выходные дни. К примеру, 14 октября на рынке пройдет фестиваль еды, в котором примут участие популярные волгоградские бренды, запланировано проведение ряда других интересных мероприятий.

Ирина Тимофеева. © Фото: ИД «Волгоградкая правда» / архив.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

36‑летняя Анастасия Федорова (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) пять лет прожила в гражданском браке с 37‑летним Семеном Крупновым. На ее глазах сожитель вместе с приятелем до смерти забил человека, бил и истязал саму Анастасию. По ее словам, выбраться живой из этих отношений ей удалось лишь чудом.

В Волгоградской области подвели предварительные итоги реализации пилотного проекта «Стационар на дому». За шесть месяцев его участниками стали уже более 500 жителей региона, которые не могут обслуживать себя самостоятельно.

Дом, где вырос мужчина, находится на самой окраине Котово, практически все соседи разъехались оттуда. Наших журналистов встретила 79-летняя старушка – мама подозреваемого, женщина уже много лет почти ничего не видит.

Дом № 226 по улице Минской в Красноармейском районе Волгограда – один из самых старых в городе. Он был построен еще в 1932 году, пережил Сталинградскую битву и со временем, конечно, сильно обветшал....

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru