В редакцию «Родного города.ру» обратился земляк. Мужчина рассказал, о неприятной ситуации, якобы связанной со службой доставки.
– Мы оформили заказ, выбрали сет заявленным весом 1520 граммов – 56 штук, – делится волгоградец. – Доставили вовремя, а вот дальше возникли проблемы. Пакет, который нам вручили, был подозрительно легким. При взвешивании оказалось, что вместе с упаковкой, имбирем, васаби и лимоном заказ весит 1255 граммов. Куда делось практически 300 граммов продукта?
Также земляк отмечает, что даже при визуальном осмотре роллов, вроде как, было меньше.
– Учитывая, тот факт, что речь идет не об акционном товаре, такое халатное поведение сотрудников общепита возмущает, – делится мужчина. – Что делать в таких ситуациях? Как доказать справедливость?
По словам Юлии Севастьяновой, кандидата юридических наук, пути разрешения конфликта два.
– Речь идет о скоропортящихся продуктах, поэтому важно действовать оперативно, первый вариант – решить миром, если речь идет о крупной торговой сети – позвонить по «горячей линии» и сообщил о случившемся с просьбой устранить недостаток продукции – добавить недостающие роллы, – отмечает юрист.
Но что делать, когда производитель отказывается уступать потребителю?
– Опять же обратиться по телефону «горячей линии» или по номеру, которому вы заказывали роллы, с просьбой зафиксировать нарушение, затем взять продукцию, несколько свидетелей (двоих или троих человек) и отправиться по адресу производителя роллов, – продолжает эксперт. – Публично объяснить проблему, при этом записывая происходящее на видео- и аудионосители (если речь идет о заведении общепита – это общественное место, запись в нем не запрещена, прим. ред.) при свидетелях. Если вам отказывают в устранении недостатка товара – остается обратиться в суд, приложив к иску о взыскании убытка в виде стоимости услуг и морального вреда все собранные показания, свидетелей, фото и видео материалы.
Елена Федякина. Фото pixabay.com