Воскресенье, 20.05.2018
18:36
ГлавнаяГазетаСпортДесять тысяч лайков получили селфи с Зелёного марафона в Поволжье

Десять тысяч лайков получили селфи с Зелёного марафона в Поволжье

25 мая 2015

23 мая 2015 года в рамках ежегодного общероссийского забега «Зелёный марафон» Сбербанка на территории Поволжского банка прошёл конкурс фотографий селфи.

Более 750 марафонцев стали участниками конкурса, разместив свои фотографии в социальных сетях с хэштегом #ЗеленыйМарафон. За два дня их фото набрали почти 10 тысяч лайков. Итоги конкурса будут подведены в ближайшее время: фото, набравшее наибольшее количество лайков станет победителем, а его автор получит приз от Сбербанка.

В этом году более чем 60 тысяч жителей страны, от Калининграда до Владивостока, вышли на старт ежегодного общероссийского забега «Зелёного марафона» Сбербанка. К Зелёному марафону в Поволжье присоединились более 8 тысяч спортсменов.

– Спортивный праздник Зелёный марафон проходит по всей стране, и с каждым годом число его участников растёт. Бег – это спорт, это движение к достижениям, это тот корпоративный дух, который присутствует в Сбербанке. Зёленый марафон – это основа нашего спортивного достижения, – отметил председатель Поволжского банка Владимир Ситнов.

В Волгограде традиционную дистанцию Зелёного марафона преодолели 1514 жителей. Всего на мероприятие в Парк Дружбы «Волгоград-Баку» пришли порядка 2000 человек. Открывал забег олимпийский чемпион Максим Опалев.

– Зелёный марафон в Волгограде объединил две тысячи любителей спорта и здорового образа жизни. Кто-то пришёл в этот прекрасный парк, чтобы отдохнуть всей семьёй и получить заряд энергии и положительных эмоций. Для кого-то забег – это ещё одна возможность доказать самому себе свои силы, стать первым, – говорит управляющий Волгоградским отделением Сбербанка Евгений Воеводин.

В этом году массовые забеги прошли под девизом «Марафон наших достижений». Накануне и в день проведения марафона были проведены различные социальные и экологические акции, выбранные жителями по итогам открытого интернет-голосования. В Волгограде жители проголосовали за установку велопарковки в Парке Волгоград-Баку.

Фото предоставлено Life34.ru.

На правах рекламы

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

В редакцию «Родного города» обратилась Анна Сомова (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.): «Я проклята, как и вся наша семья. Мне 52 года: нет ни семьи, ни детей. А недавно еще отдала галадке последние сбережения, чтобы снять родовое проклятие. Стыдно идти в полицию и рассказывать, что так меня так легко обманули. Я не знаю, что делать...».

Осенью прошлого года в семью Светланы и Бауржана Гусмановых из Ленинского района пришла беда. Их второй дочери, 12‑летней Асель, поставили страшный диагноз – сразу два вида рака: лимфома и лимфобластный лейкоз. Помочь девочке может только пересадка костного мозга. Юную волгоградку уже ждут в одной из клиник Германии, но для этого родителям надо собрать 20 млн рублей.

52‑летняя Валерия Никитина (имя, фамилия и другие личные данные героини публикации изменены. – Прим. ред.) в январе 2017 года сделала подтяжку нижних век. 8 наркозов, 197 дней в больнице, полумиллионный кредит и две язвы на лице стали итогом омоложения. Кроме того, у женщины обнаружили стафилококк…

В редакцию «Родного города» обратилась семья Лимаревых (имена, фамилии и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.). Их 20‑летний сын был призван в армию в декабре.

 

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru