Воскресенье, 20.09.2020
17:44
ГлавнаяГазетаЖизнь Волгограда и областиДля объектов ЧМ-2018 в Волгограде разработаны «дорожные карты»

Для объектов ЧМ-2018 в Волгограде разработаны «дорожные карты»

15 апреля 2015

Фото Сергея Григоренко

В Волгоградской области сформирован сводный план реализации мероприятий по подготовке к матчам Чемпионата мира по футболу 2018 года.

Как сообщает пресс-служба администрации Волгоградского региона, для 69 объектов ЧМ-2018 в Волгограде разработаны «дорожные карты». Точно в срок – 15 апреля – они направлены губернатору Андрею Бочарову. Это было его задание по итогам встречи с первым вице-премьером России Игорем Шуваловым.

– В документах указаны конкретные мероприятия подготовки к мировому первенству, сроки реализации и должностные лица, которые отвечают за их исполнение. Контроль будет осуществляться один раз в две недели, – пояснил вице-губернатор Волгоградской области Василий Галушкин.

Среди объектов предстоящего чемпионата мира по футболу особое место занимают гостиницы. Согласно скорректированным требованиям ФИФА, в Волгограде к ЧМ-2018 должны быть готовы не менее 860 номеров. При этом комнаты должны соответствовать отелям категорий 4 и 5 звёзд.

Как подчеркнул Василий Галушкин, в ближайшее время состоится плановый визит в Волгоград представителей официального партнёра ФИФА – компании «Матч Аккомодейшн 2018». Эта организация координирует подготовку гостиниц в городах-участниках футбольного первенства планеты. В ходе встречи будут рассмотрены варианты включения в программу подготовки к ЧМ-2018 действующих отелей, к примеру «Интурист».

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru