Четверг, 12.12.2019
08:19
ГлавнаяПроектДорожные итоги 2015 года: От Волгограда до Волжского добраться за 30 минут

Дорожные итоги 2015 года: От Волгограда до Волжского добраться за 30 минут

13 января 2016

Волгоградская область в 2015 году приступила к реализации сразу нескольких масштабных транспортных проектов. «Родной город» публикует серию материалов, где проанализировал самые главные дорожные события 2015 года и оценил планы на ближайшую перспективу.

В 2015 году в регионе продолжилась стройка очередного пускового комплекса путепровода через Волгу. Ключевым стал Ахтубинский мост – это часть транспортной развязки, которая включает в себя собственно мост через Волгу (первая очередь), эстакаду над Волго-Ахтубинской поймой и еще одну эстакаду – выезд на мостовой переход с Третьей продольной магистрали в Волгограде. Из всего перечисленного был готов лишь мост через Волгу.

Андрей Бочаров предложил поменять очередность строительства объектов. Он подчеркнул, что рациональнее сначала сделать развязку в Волгограде и только потом приступать к строительству эстакады в пойме. Это абсолютно логично, соглашаются эксперты, поскольку в пойменной территории есть альтернатива – наземная дорога, а вот вариантов выехать на мост иначе как со Второй продольной в Волгограде нет. А это могло бы существенно помочь в перераспределении транспортных потоков внутри областного центра.

Значение всего пускового комплекса трудно переоценить. От центра Волгограда до Волжского будет не более 30 минут пути! Огромное количество перегруженных фур прямо с Третьей продольной будет подниматься над улицами областного центра и обходить половину города стороной, не создавая пробок и с минимальным ущербом для экологии региона.

– Несмотря на то, что Ахтубинский мост не входит в программу подготовки региона к ЧМ-2018, он стратегически важен для области, так как поможет разгрузить транспортные потоки, – подчеркнул губернатор.

Еще один важный вопрос дорожной отрасли – капитальный ремонт дороги, проходящей по плотине ГЭС. Объект давно требует реконструкции, его пропускная способность полностью исчерпана. Провести работы предложено в рамках государственно-частного партнерства, с привлечением инвестора.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru