Среда, 16.01.2019
14:24
ГлавнаяГазетаЗдоровье и красотаЕда, которая приводит к маразму: что в нашей тарелке убивает клетки мозга?

Еда, которая приводит к маразму: что в нашей тарелке убивает клетки мозга?

4 января 2019

К 2030 году уровень деменции достигнет значения в 65 миллионов больных во всем мире, считают ученые. Также исследователи уверяют, что на ее развитие влияет то, что мы едим.

Ученые утверждают, что наибольшую опасность для клеток мозга представляют продукты с высокой степенью переработки, такие как чипсы, быстрорастворимая лапша, колбасы, соусы и др.

Они обычно перенасыщены жирами и сахаром, при этом почти не обладая другими питательными веществами. Это и приводит к истощению мозговой ткани и увеличивает риск дегенеративных заболеваний.

 

Иван Юрьев. Фото: pixabay.com

Комментарии (2)
Ольга # 7 января 2019 в 14:56 0
Каким образом жиры вредят мозгу, если он из них состоит?
уля # 7 января 2019 в 18:43 0
как же остановить этот процесс? народ так привык к доступной "радости"! почему правительство не бьет тревогу в производстве смертоносных продуктов. мы кто-народ.правительству нужен здоровый народ-сила,защита страны, что такое правительств без народа?
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Жительница Октябрьского района Наталья Землянухина, несмотря на свой юный возраст, – настоящая бизнес-леди. Школьница, не выходя из дома, запустила несколько проектов в интернете. Доход, который она с этого получает, сделал ее самой богатой жительницей поселка. «Родной город» узнал у Наташи, как ей удалось добиться такого успеха.

Редко можно встретить человека, который хотел бы попасть на военную службу так же сильно, как 25‑летний Забит Велиев.

Шок и осуждение в волгоградском интернет-сообществе вызвали профили в соцсетях 32-летней Инны Фроловой (данные героев публикации изменены. – Прим. ред.). Семейные фото на ее страничках чередовались с откровенными интимными снимками с мужчиной, как позже выяснилось, 32-летним мужем женщины. 

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru